Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Обработка списка - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Обработка списка
Otoxi Дата: Четверг, 11.07.2013, 19:13 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 1
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2003
Здравствуйте

Мне нужно как то подкорректировать макрос.
Ситуация такова - приходит лист с данными, диапазон которых представлен выпадающим списком. Нужно данные для обработки и печати просто перенести в другую книгу, содержавшую формулы для дальнейших: обработки и печати
Порядок моих действий обычно такой.
1. Выделяем диапазон столбцов с данными : B-D
2. Выбираем операции: Перейти/Выделить/Константы/Числа.
3. Эти данные нужно скопировать в книгу 2, где есть сложные формулы (не те, которые в примере), что обрабатывают их.
Вся проблема в том, что не известно заранее, сколько именно строк будет скопировано.
А значит неизвестно, сколько дополнительных строк нужно вставить в книгу 2 перед копированием в нее данных. А важно это потому, еще раз уточняю, что книга 2 содержит формулы. И данные не могут выходить за пределы строки «Итого» по каждому из участников.
Поэтому:
4. Копирую данные в отдельный лист
5. Смотрю, сколько строк образовалось
6. Подсчитав, добавляю столько же строк в книгу 2
7. После чего из отдельного листа копирую данные в книгу 2.

Как можно было бы с помощью макроса автоматизировать перенос данных?
.
Я записал макрос, только у меня 2 ошибки:
- не учитывается (а хотелось бы) количество требуемых строк для размещения данных между ячейками «Имя участника» и «Итого». По умолчанию их 2 всего. Потому - добавляю вручную по мере необходимости.
- при запуске объединяющего макроса: выполнение происходит с ошибкой.

Заранее благодарю.

 
Ответить
СообщениеЗдравствуйте

Мне нужно как то подкорректировать макрос.
Ситуация такова - приходит лист с данными, диапазон которых представлен выпадающим списком. Нужно данные для обработки и печати просто перенести в другую книгу, содержавшую формулы для дальнейших: обработки и печати
Порядок моих действий обычно такой.
1. Выделяем диапазон столбцов с данными : B-D
2. Выбираем операции: Перейти/Выделить/Константы/Числа.
3. Эти данные нужно скопировать в книгу 2, где есть сложные формулы (не те, которые в примере), что обрабатывают их.
Вся проблема в том, что не известно заранее, сколько именно строк будет скопировано.
А значит неизвестно, сколько дополнительных строк нужно вставить в книгу 2 перед копированием в нее данных. А важно это потому, еще раз уточняю, что книга 2 содержит формулы. И данные не могут выходить за пределы строки «Итого» по каждому из участников.
Поэтому:
4. Копирую данные в отдельный лист
5. Смотрю, сколько строк образовалось
6. Подсчитав, добавляю столько же строк в книгу 2
7. После чего из отдельного листа копирую данные в книгу 2.

Как можно было бы с помощью макроса автоматизировать перенос данных?
.
Я записал макрос, только у меня 2 ошибки:
- не учитывается (а хотелось бы) количество требуемых строк для размещения данных между ячейками «Имя участника» и «Итого». По умолчанию их 2 всего. Потому - добавляю вручную по мере необходимости.
- при запуске объединяющего макроса: выполнение происходит с ошибкой.

Заранее благодарю.


Автор - Otoxi
Дата добавления - 11.07.2013 в 19:13
Serge_007 Дата: Пятница, 12.07.2013, 10:44 | Сообщение № 2
Группа: Админы
Ранг: Местный житель
Сообщений: 16475
Репутация: 2749 ±
Замечаний: ±

Excel 2016
не те, которые в примере
А какие в примере?


ЮMoney:41001419691823 | WMR:126292472390
 
Ответить
Сообщение
не те, которые в примере
А какие в примере?

Автор - Serge_007
Дата добавления - 12.07.2013 в 10:44
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!