Прошу помочь с решением. Сразу оговорюсь, я полный чайник. Есть задача: нужно распечатать разные области с разных листов Excel в один файл PDF в определенном порядке. То что я написал, распечатывает на принтер (подставляю руками при выборе принтера Формат PDF) по листам, а мне нужно в один файл PDF Sub печать() With ThisWorkbook Worksheets("финплан").Range("$A$1:$i$59").PrintOut Worksheets("финплан").Range("$j$1:$q$59").PrintOut Worksheets("финплан").Range("$r$1:$z$59").PrintOut Worksheets("ап").Range("$A$1:$F$59").PrintOut Worksheets("нсж").Range("$A$1:$I$59").PrintOut Worksheets("расчет").Range("$A$34:$T$85").PrintOut Worksheets("финплан").Range("$aa$1:$AF$59").PrintOut End With End Sub
Прошу помочь с решением. Сразу оговорюсь, я полный чайник. Есть задача: нужно распечатать разные области с разных листов Excel в один файл PDF в определенном порядке. То что я написал, распечатывает на принтер (подставляю руками при выборе принтера Формат PDF) по листам, а мне нужно в один файл PDF Sub печать() With ThisWorkbook Worksheets("финплан").Range("$A$1:$i$59").PrintOut Worksheets("финплан").Range("$j$1:$q$59").PrintOut Worksheets("финплан").Range("$r$1:$z$59").PrintOut Worksheets("ап").Range("$A$1:$F$59").PrintOut Worksheets("нсж").Range("$A$1:$I$59").PrintOut Worksheets("расчет").Range("$A$34:$T$85").PrintOut Worksheets("финплан").Range("$aa$1:$AF$59").PrintOut End With End Submaxiss66
maxiss66, - Прочитайте Правила форума - Приложите файл с исходными данными и желаемым результатом (можно вручную) в формате Excel размером до 500 кб согласно п.3 Правил форума - Оформите код тегами (в режиме правки поста выделите код и нажмите кнопку #, пояснялка здесь)
maxiss66, - Прочитайте Правила форума - Приложите файл с исходными данными и желаемым результатом (можно вручную) в формате Excel размером до 500 кб согласно п.3 Правил форума - Оформите код тегами (в режиме правки поста выделите код и нажмите кнопку #, пояснялка здесь)китин