Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а то я в полном тупике! Есть книга Excel в которой 25 листов, на каждом листе содержится таблица из 8 строк и 5 столбцов (строки могут быть заполнены все, а может быть и ни одной или произвольно от 1 до 8) нужно на листе 25 создать такой же список содержащий данные всех листов как на всех других листах (с 1 по 24). У меня проблема в том, что не могу понять как сделать чтобы на 25 листе не было пустых строк в случае если где-то таблица содержит менее 8 строк.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а то я в полном тупике! Есть книга Excel в которой 25 листов, на каждом листе содержится таблица из 8 строк и 5 столбцов (строки могут быть заполнены все, а может быть и ни одной или произвольно от 1 до 8) нужно на листе 25 создать такой же список содержащий данные всех листов как на всех других листах (с 1 по 24). У меня проблема в том, что не могу понять как сделать чтобы на 25 листе не было пустых строк в случае если где-то таблица содержит менее 8 строк.ОлеггелО
Здравствуйте! Повторно пишу уже. (способ решения, подсказанный мне Pelena, мне не помог - не смог сообразить как переделать макрос) Подскажите, пожалуйста, а то я в полном тупике! Есть книга Excel в которой 25 листов, на каждом листе содержится таблица из 8 строк и 5 столбцов (строки могут быть заполнены все, а может быть и ни одной или произвольно от 1 до 8) нужно на листе 25 (или в отдельном файле Excel) создать такой же список содержащий данные всех листов как на всех других листах (с 1 по 24). У меня проблема в том, что не могу понять как сделать чтобы на 25 листе не было пустых строк в случае если где-то таблица содержит менее 8 строк. В примере цветом выделены данные, которые нужно копировать из листов 1,2,3, и т.д. вплоть до листа 25 на лист "ИТОГИ" (или отдельный файл Excel). (на листе "Итоги" скопировал так,как должно примерно выглядеть) Копирования требуют только данные, формулы не нужны. Помогите, пожалуйста, смогу отблагодарить как-то финансово, что ли!
Здравствуйте! Повторно пишу уже. (способ решения, подсказанный мне Pelena, мне не помог - не смог сообразить как переделать макрос) Подскажите, пожалуйста, а то я в полном тупике! Есть книга Excel в которой 25 листов, на каждом листе содержится таблица из 8 строк и 5 столбцов (строки могут быть заполнены все, а может быть и ни одной или произвольно от 1 до 8) нужно на листе 25 (или в отдельном файле Excel) создать такой же список содержащий данные всех листов как на всех других листах (с 1 по 24). У меня проблема в том, что не могу понять как сделать чтобы на 25 листе не было пустых строк в случае если где-то таблица содержит менее 8 строк. В примере цветом выделены данные, которые нужно копировать из листов 1,2,3, и т.д. вплоть до листа 25 на лист "ИТОГИ" (или отдельный файл Excel). (на листе "Итоги" скопировал так,как должно примерно выглядеть) Копирования требуют только данные, формулы не нужны. Помогите, пожалуйста, смогу отблагодарить как-то финансово, что ли!ОлеггелО
ОлеггелО! Структура всех информационных листов одинакова?
23 строка - начало информации на всех листах? Столб В, начиная с 23 ячейки, не имеет объединенных ячеек (в строках)? Сидоровы, Петровы "сидят" в 12 и 13 строках?
ОлеггелО! Структура всех информационных листов одинакова?
23 строка - начало информации на всех листах? Столб В, начиная с 23 ячейки, не имеет объединенных ячеек (в строках)? Сидоровы, Петровы "сидят" в 12 и 13 строках?Гость
Уважаемый Гость, все листы одинаковые (по внешнему виду), данные на них всегда разные и, возможно, не на всех 8 строках таблицы. 23 строка начало информации, но перед каждой табличкой в "ИТОГИ" нужно вставить данные выделенные серым цветом на соответствующих листах. Столб B, начиная с 23 ячейки в строках, по-моему имеет объединённые ячейки (возможно не так Вас понял). Там где данные 1 и 2 строки объединены. "Сидоровы и Птровы" Всегда на этих местах.
Уважаемый Гость, все листы одинаковые (по внешнему виду), данные на них всегда разные и, возможно, не на всех 8 строках таблицы. 23 строка начало информации, но перед каждой табличкой в "ИТОГИ" нужно вставить данные выделенные серым цветом на соответствующих листах. Столб B, начиная с 23 ячейки в строках, по-моему имеет объединённые ячейки (возможно не так Вас понял). Там где данные 1 и 2 строки объединены. "Сидоровы и Птровы" Всегда на этих местах.ОлеггелО
Столб B, начиная с 23 ячейки в строках, по-моему имеет объединённые ячейки (возможно не так Вас понял).
Для того, чтобы подсчитать количество строк в таблице каждого листа, требуется хотя бы один "не дырявый" столб в таблице. Столбы В и С в Ваших таблицах объединены, но столб В - "не дырявый", начиная с 23 ячейки?
Цитата (ОлеггелО)
Столб B, начиная с 23 ячейки в строках, по-моему имеет объединённые ячейки (возможно не так Вас понял).
Для того, чтобы подсчитать количество строк в таблице каждого листа, требуется хотя бы один "не дырявый" столб в таблице. Столбы В и С в Ваших таблицах объединены, но столб В - "не дырявый", начиная с 23 ячейки?Гость
Гость, "пустой" лист выглядит так же как и обычный лист Excel, страницу "ИТОГИ" заполнил только для примера того, как она должна выглядеть после сработки макроса. В лист "Итоги" должны быть вставлены (макросом) данные с листа 1,2 и т.д. вплоть до листа 25. На случай, если я понял Вас как то не так посмотрите прикреплённый файл, скинул повторно с убранным выделением на листе 1.
Гость, "пустой" лист выглядит так же как и обычный лист Excel, страницу "ИТОГИ" заполнил только для примера того, как она должна выглядеть после сработки макроса. В лист "Итоги" должны быть вставлены (макросом) данные с листа 1,2 и т.д. вплоть до листа 25. На случай, если я понял Вас как то не так посмотрите прикреплённый файл, скинул повторно с убранным выделением на листе 1.ОлеггелО
ОлеггелО! На "пустом" листе таблица отсутствует? Есть только строки 12 и 13 (сидоровы-петровы) и строка "подписанта"? Или присутствует "сетка" таблицы, а в ней нет данных? Т.е., если В23="" (пусто), то лист - пустой и сидоровы-петровы с этого листа в Итоговый лист не попадают?
ОлеггелО! На "пустом" листе таблица отсутствует? Есть только строки 12 и 13 (сидоровы-петровы) и строка "подписанта"? Или присутствует "сетка" таблицы, а в ней нет данных? Т.е., если В23="" (пусто), то лист - пустой и сидоровы-петровы с этого листа в Итоговый лист не попадают?Гость
Немножко отредактировал, на листе 1 указано (выделено голубым цветом) какая информация важна (обязательно должна быть на листе "ИТОГИ") и в каком формате может быть, если это важно. Лист 1 точная копия всех остальных, за исключением данных введенных в цветную голубую зону.
Немножко отредактировал, на листе 1 указано (выделено голубым цветом) какая информация важна (обязательно должна быть на листе "ИТОГИ") и в каком формате может быть, если это важно. Лист 1 точная копия всех остальных, за исключением данных введенных в цветную голубую зону.ОлеггелО
Нормально. Теперь, все - на своих местах. Каким временем ожидания располагаете? Или - как у настоящих студентов: необходимо сдать китайский - в какую аудиторию идти?
Т.е. - сегодня или завтра утром?
Нормально. Теперь, все - на своих местах. Каким временем ожидания располагаете? Или - как у настоящих студентов: необходимо сдать китайский - в какую аудиторию идти?
Гость, да не надо так быстро - уже ухожу, теперь завтра вечером (примерно в 16:00 по московскому времени) смогу появиться. До встречи, надеюсь!
Гость, да не надо так быстро - уже ухожу, теперь завтра вечером (примерно в 16:00 по московскому времени) смогу появиться. До встречи, надеюсь! ОлеггелО
ОлеггелО! Макрос был готов вчера - он тривиальный. Условия корректного выполнения макроса: 1. В файле обязательно наличие листа "Итого". 1.1 Информация на листе "Итого" формируется с 1 строки (можно изменить, если необходимо). 2. Наряду с листом "Итого" листов в файле может быть сколько угодно (в рамках версии EXCEL). 3. Имена листов - произвольны.
Вам следует импортировать макрос в Ваш файл. Файл "bas" в архиве с рабочим файлом.
Кстати, если в рабочий файл листы приходится копировать из других файлов, можно эти действия также включить в макрос.
ОлеггелО! Макрос был готов вчера - он тривиальный. Условия корректного выполнения макроса: 1. В файле обязательно наличие листа "Итого". 1.1 Информация на листе "Итого" формируется с 1 строки (можно изменить, если необходимо). 2. Наряду с листом "Итого" листов в файле может быть сколько угодно (в рамках версии EXCEL). 3. Имена листов - произвольны.
Вам следует импортировать макрос в Ваш файл. Файл "bas" в архиве с рабочим файлом.
Кстати, если в рабочий файл листы приходится копировать из других файлов, можно эти действия также включить в макрос.Матрёна
Матрёна, огромное спасибо! То, что нужно! Я в восторге от Вас (только слегка взгрустнулось: - Вы пишите "Макрос был готов вчера - он тривиальный", а я не смог его написать! ) Ну, ничего, кажется и Москва не сразу строилась! Могу как то Вас отблагодарить? И ещё вопрос: возможно ли путём небольшой переделки сделать так что бы лист "ИТОГИ" с помощью этого же макроса был сохранён в другой книге Excel (с любым названием, в данный момент не существующей, т.е. макрос сам должен её создать, в этом книге только один лист "ИТОГИ", остальные пустые). Если это требует чего-то сложного, то, пожалуйста, даже не пытайтесь, меня и так устраивает! Спасибо огромное!!! Повторюсь: как то могу Вас отблагодарить?
Матрёна, огромное спасибо! То, что нужно! Я в восторге от Вас (только слегка взгрустнулось: - Вы пишите "Макрос был готов вчера - он тривиальный", а я не смог его написать! ) Ну, ничего, кажется и Москва не сразу строилась! Могу как то Вас отблагодарить? И ещё вопрос: возможно ли путём небольшой переделки сделать так что бы лист "ИТОГИ" с помощью этого же макроса был сохранён в другой книге Excel (с любым названием, в данный момент не существующей, т.е. макрос сам должен её создать, в этом книге только один лист "ИТОГИ", остальные пустые). Если это требует чего-то сложного, то, пожалуйста, даже не пытайтесь, меня и так устраивает! Спасибо огромное!!! Повторюсь: как то могу Вас отблагодарить?ОлеггелО
И ещё вопрос: возможно ли путём небольшой переделки сделать так что бы лист "ИТОГИ" с помощью этого же макроса был сохранён в другой книге Excel (с любым названием, в данный момент не существующей, т.е. макрос сам должен её создать, в этом книге только один лист "ИТОГИ", остальные пустые).
В мою студенческую бытность говорили: "Завсегда! Хоть 100 порций"! Это займет у меня минут 10 с учетом отладки команд. Кстати, имя файла можно связать с текущей датой, например.
И еще... Вы не ответили на мой вопрос:"Если в рабочий файл листы приходится копировать из других файлов, можно эти действия также включить в макрос."
Цитата (ОлеггелО)
И ещё вопрос: возможно ли путём небольшой переделки сделать так что бы лист "ИТОГИ" с помощью этого же макроса был сохранён в другой книге Excel (с любым названием, в данный момент не существующей, т.е. макрос сам должен её создать, в этом книге только один лист "ИТОГИ", остальные пустые).
В мою студенческую бытность говорили: "Завсегда! Хоть 100 порций"! Это займет у меня минут 10 с учетом отладки команд. Кстати, имя файла можно связать с текущей датой, например.
И еще... Вы не ответили на мой вопрос:"Если в рабочий файл листы приходится копировать из других файлов, можно эти действия также включить в макрос."Матрёна