Добрый день! Ребята, помогите мне, плииз. У меня есть таблица (лист "Расчет Р")с перечнем, например цветов, а дальше идут колонки с названием магазина, в которых отражено количество. Не все строки в колонках магазина заполняются. Перечень цветов тоже может изменяться. Мне нужно создать новый лист (лист "Отчет"), где будет копироваться название магазина и под ним будут наименования цветов, но только тех, по которым есть количественный показатель (т.е. не должен отражаться весь список наименований цветов) и далее (через пустую строчку) следующий магазин. Я не программист. Обычно работаю с формулами и учусь писать простейшие макросы по книгам. А вот с этим не получается. Пробовала циклом For To. Не получается создать наименования, так чтобы они не копировались друг на друга. И потом непонятно как делать саму выборку количества со смещением по колонкам. Пробовала через "окно" выборки, где выбираешь магазин - тоже успеха мало.
Добрый день! Ребята, помогите мне, плииз. У меня есть таблица (лист "Расчет Р")с перечнем, например цветов, а дальше идут колонки с названием магазина, в которых отражено количество. Не все строки в колонках магазина заполняются. Перечень цветов тоже может изменяться. Мне нужно создать новый лист (лист "Отчет"), где будет копироваться название магазина и под ним будут наименования цветов, но только тех, по которым есть количественный показатель (т.е. не должен отражаться весь список наименований цветов) и далее (через пустую строчку) следующий магазин. Я не программист. Обычно работаю с формулами и учусь писать простейшие макросы по книгам. А вот с этим не получается. Пробовала циклом For To. Не получается создать наименования, так чтобы они не копировались друг на друга. И потом непонятно как делать саму выборку количества со смещением по колонкам. Пробовала через "окно" выборки, где выбираешь магазин - тоже успеха мало.Таника