столкнулся с такой проблемой, начал делать выпадающие списки, цель такова в накладной( 1 лист) нужна возможность выбирать заказчика ( это у меня уже готово), нужно дать возможность добавлять прям из накладной новых заказчиков при этом поля B5:С5 связанные выпадающие списки, а D5:E5 автоматически цепляются из базы контрагенты и садяться в накладную, если они есть в наличии Во все эти поля(B5:E5) могут заноситься либо новые данные, которые при добавлении в ячейки или при нажатии кнопки будут садиться в базу контрагенты.
столкнулся с такой проблемой, начал делать выпадающие списки, цель такова в накладной( 1 лист) нужна возможность выбирать заказчика ( это у меня уже готово), нужно дать возможность добавлять прям из накладной новых заказчиков при этом поля B5:С5 связанные выпадающие списки, а D5:E5 автоматически цепляются из базы контрагенты и садяться в накладную, если они есть в наличии Во все эти поля(B5:E5) могут заноситься либо новые данные, которые при добавлении в ячейки или при нажатии кнопки будут садиться в базу контрагенты.OBender
Я бы все-таки ушел от микро кодов переноса данных, от микро списков хранимых данных для заполнения. Думаю в Вашем случае нужна настоящий комплекс с организацией всего процесса - и заполнения и формирования разных документов. Нужны Формы (UserForm) - которые и позволят автоматизировать процесс заполнения накладной и другие процессы. Может даже и внести нужную корректировку в формы Ваших документов и тем самым максимально приблизить их к свойственным для Excel функциям. Готов обсудить с Вами эти проблемы. Можно в личку, т.к. много предварительных вопросов.
Я бы все-таки ушел от микро кодов переноса данных, от микро списков хранимых данных для заполнения. Думаю в Вашем случае нужна настоящий комплекс с организацией всего процесса - и заполнения и формирования разных документов. Нужны Формы (UserForm) - которые и позволят автоматизировать процесс заполнения накладной и другие процессы. Может даже и внести нужную корректировку в формы Ваших документов и тем самым максимально приблизить их к свойственным для Excel функциям. Готов обсудить с Вами эти проблемы. Можно в личку, т.к. много предварительных вопросов.АП633
Антон, Ваши желания усложняют Вам работу и в создании программы, и в работе с ней. 1. В накладной по 5 строк для материалов и услуг. Вы хотите автоматически добавлять строки в случае, если надо будет больше. Но ведь это сложней, чем скрыть лишние пустые строки во время печати накладной. Пример я вам выкладывал. 2. Вы хотите добавлять в списки недостающую информацию – заказчика, материал и услугу непосредственно из накладной. А зачем из накладной? В этом случае, придется проверять все записи находящиеся в накладной на их наличие в списке, и если какой то не будет найдено то добавить её. Это снова усложняет программу. Все равно ведь, вносить надо руками. Так почему не вносить непосредственно в списки? 3. Так же и со связанными списками, оно вам надо? Все ваши хотелки, в общем то реализуемы но, еще раз спрашиваю, оно вам надо. Да и нам… Я предлагаю очень простое решение проблемы. Если такой вариант подходит, я помогу (да и другие тоже) завершить программу до конца. Если нет, то на нет и суда нет.
OBender, здравствуйте.
Антон, Ваши желания усложняют Вам работу и в создании программы, и в работе с ней. 1. В накладной по 5 строк для материалов и услуг. Вы хотите автоматически добавлять строки в случае, если надо будет больше. Но ведь это сложней, чем скрыть лишние пустые строки во время печати накладной. Пример я вам выкладывал. 2. Вы хотите добавлять в списки недостающую информацию – заказчика, материал и услугу непосредственно из накладной. А зачем из накладной? В этом случае, придется проверять все записи находящиеся в накладной на их наличие в списке, и если какой то не будет найдено то добавить её. Это снова усложняет программу. Все равно ведь, вносить надо руками. Так почему не вносить непосредственно в списки? 3. Так же и со связанными списками, оно вам надо? Все ваши хотелки, в общем то реализуемы но, еще раз спрашиваю, оно вам надо. Да и нам… Я предлагаю очень простое решение проблемы. Если такой вариант подходит, я помогу (да и другие тоже) завершить программу до конца. Если нет, то на нет и суда нет.
да как верно это самый верный путь решения моей задачи.. Спасибо Помогите пожалуйста предзаказ( для временного архивы клиентов которые решают приобрести тот или иной материал или услугу_ так вот у нас есть сам заказ . нужен он для тех клиентов кто подтвердил покупку... следовательно нужно каким то образом выбрать область предзаказа этого клиента нажатием например на любую ячейку в области прелзаказа клиента и нажатием на кнопку оформить перетащить( с подчищением на листе предзаказа этих данных) на лист заказа. или же нажать кнопку удалить, если клиент отказался Также есть склад который взаимосвязан с заказами. т.е при поступлении данных в заказ... со склада списывается N кол-во Материала, которое было в заказе ( кол-во материала в кв.м) на складе остатки тоже в кв.м + 2 поля ко-во( шт) и(кв.м) Пополнение на склад , хотел вот узнать как лучше сделать формой или другим методом
да как верно это самый верный путь решения моей задачи.. Спасибо Помогите пожалуйста предзаказ( для временного архивы клиентов которые решают приобрести тот или иной материал или услугу_ так вот у нас есть сам заказ . нужен он для тех клиентов кто подтвердил покупку... следовательно нужно каким то образом выбрать область предзаказа этого клиента нажатием например на любую ячейку в области прелзаказа клиента и нажатием на кнопку оформить перетащить( с подчищением на листе предзаказа этих данных) на лист заказа. или же нажать кнопку удалить, если клиент отказался Также есть склад который взаимосвязан с заказами. т.е при поступлении данных в заказ... со склада списывается N кол-во Материала, которое было в заказе ( кол-во материала в кв.м) на складе остатки тоже в кв.м + 2 поля ко-во( шт) и(кв.м) Пополнение на склад , хотел вот узнать как лучше сделать формой или другим методомOBender
перетащить( с подчищением на листе предзаказа этих данных) на лист заказа. Также есть склад который взаимосвязан с заказами.
Чем дальше в лес, тем больше путаницы. Короче, еще нет конкретного решения по организации задачи. Думаю, с АП633, придете к общему знаменателю. А вот со складом, я в своё время, работал примерно по такому принципу как в примере. С него же и материал брал в накладную как в предыдущем примере. Короче определяйтесь.
перетащить( с подчищением на листе предзаказа этих данных) на лист заказа. Также есть склад который взаимосвязан с заказами.
Чем дальше в лес, тем больше путаницы. Короче, еще нет конкретного решения по организации задачи. Думаю, с АП633, придете к общему знаменателю. А вот со складом, я в своё время, работал примерно по такому принципу как в примере. С него же и материал брал в накладную как в предыдущем примере. Короче определяйтесь.Wasilich
это ответ был тебе касающегося решения о взаимосвязи прайс листов и накладной
А задача этого проекта такова: 1) Накладная это для оформления либо новых клиентов либо выбор тех что есть в базе контрагенты + выбор материалов Почему нельзя сразу делать связь материалы и склад... так как существует предзаказ( из за того что клиент может либо поменять перечень материалов или услуг или же отказаться от заказа..( кнопкой удаления)), если он подтвердил свое решение то предзаказ уходит на заказ и запись клиента с переченью материалов и услуг очищается( дабы не засорять базу. 2) Заказ. это та база куда помещаются подтвержденные предзаказы, вот как раз он и должен быть связан со складом ( процесс списывания материалов осуществляется там) 3) Склад. Это база прихода - расхода товаров и его остатки ( приход на склад это пополнение материалов состоит из (дата прихода, поставщик,контакты, наименование материала, характеристики,код материала,длина L, высота H и кв.м ( сколько метров квадратных поступило. Также рядом на какую сумму ( пришло материала от этого поставщика и оплата за этот материал ( наличными / безналичными / y.e ) сразу отмечу что оплату ставят в ручную дабы не создать отрицательный баланс и должны фиксироваться остатки( сколько материала есть в наличии он тоже в квадратных метрах,так как клиент заказывает в них, но ( у материала есть высота и длина с определенными параметрами, для себя чтобы знать при выполнении заказа клиентам сколько листов ему дать и сколько отрезать) нужно на складе еще 2 поля как кол-во листов и (кв.м (отрезаный лист)) ( Например 1 лист материала = 3 кв.м, в наличии 10 кв.м. итого в поле ко-во 3шт 2 поле 1кв.м)
Это вот основное что нужно, В конце каждого месяца и перехода на новый, если есть возможность сделать автоматическую архивацию или же сделать кнопку при нажатии которой происходит архивация ( скорее это будет проще)( сделать копию документа и выставить месяц этой копии, а оригинал почистить базу заказов( те заказы которые были оплачены) и склад( те поставщики с кем уже был произведен расчет ,чтобы склад не засорялся лишними данными), там еще будет еще сводная по всем приходам и расходам (там нужно будет чистить ее ( а прибыль перетаскивать в остатки) остальное все тоже почистить
это ответ был тебе касающегося решения о взаимосвязи прайс листов и накладной
А задача этого проекта такова: 1) Накладная это для оформления либо новых клиентов либо выбор тех что есть в базе контрагенты + выбор материалов Почему нельзя сразу делать связь материалы и склад... так как существует предзаказ( из за того что клиент может либо поменять перечень материалов или услуг или же отказаться от заказа..( кнопкой удаления)), если он подтвердил свое решение то предзаказ уходит на заказ и запись клиента с переченью материалов и услуг очищается( дабы не засорять базу. 2) Заказ. это та база куда помещаются подтвержденные предзаказы, вот как раз он и должен быть связан со складом ( процесс списывания материалов осуществляется там) 3) Склад. Это база прихода - расхода товаров и его остатки ( приход на склад это пополнение материалов состоит из (дата прихода, поставщик,контакты, наименование материала, характеристики,код материала,длина L, высота H и кв.м ( сколько метров квадратных поступило. Также рядом на какую сумму ( пришло материала от этого поставщика и оплата за этот материал ( наличными / безналичными / y.e ) сразу отмечу что оплату ставят в ручную дабы не создать отрицательный баланс и должны фиксироваться остатки( сколько материала есть в наличии он тоже в квадратных метрах,так как клиент заказывает в них, но ( у материала есть высота и длина с определенными параметрами, для себя чтобы знать при выполнении заказа клиентам сколько листов ему дать и сколько отрезать) нужно на складе еще 2 поля как кол-во листов и (кв.м (отрезаный лист)) ( Например 1 лист материала = 3 кв.м, в наличии 10 кв.м. итого в поле ко-во 3шт 2 поле 1кв.м)
Это вот основное что нужно, В конце каждого месяца и перехода на новый, если есть возможность сделать автоматическую архивацию или же сделать кнопку при нажатии которой происходит архивация ( скорее это будет проще)( сделать копию документа и выставить месяц этой копии, а оригинал почистить базу заказов( те заказы которые были оплачены) и склад( те поставщики с кем уже был произведен расчет ,чтобы склад не засорялся лишними данными), там еще будет еще сводная по всем приходам и расходам (там нужно будет чистить ее ( а прибыль перетаскивать в остатки) остальное все тоже почиститьOBender
Не знаю что и сказать! Все это как то с подвыподвертом. И вне моего понимания. Может другие участники форума поймут, для чего столько не понятных мне операций. 1. Почему предзаказ заполнять обязательно через накладную? Ведь его, тем же приемом можно заполнить напрямую со склада не делая в складе никаких изменений. До сих пор не известно, печатается ли накладная, и если да то когда. 2. Заказ, что Вы с ним дальше делаете? Пока не известно. Больше пока не знаю, что спрашивать. Я не экстрасенс и не гадалка.
Не знаю что и сказать! Все это как то с подвыподвертом. И вне моего понимания. Может другие участники форума поймут, для чего столько не понятных мне операций. 1. Почему предзаказ заполнять обязательно через накладную? Ведь его, тем же приемом можно заполнить напрямую со склада не делая в складе никаких изменений. До сих пор не известно, печатается ли накладная, и если да то когда. 2. Заказ, что Вы с ним дальше делаете? Пока не известно. Больше пока не знаю, что спрашивать. Я не экстрасенс и не гадалка. Wasilich
Сообщение отредактировал Wasilich - Воскресенье, 11.12.2016, 19:36
Не знаю что и сказать! Все это как то с подвыподвертом. И вне моего понимания. Может другие участники форума поймут, для чего столько не понятных мне операций. 1. Почему предзаказ заполнять обязательно через накладную? До сих пор не известно, печатается ли она.
Да, на накладной будут 3 кнопки ( оформить(уходит на предзаказ), отправить( делается скриншот листа), распечатать( отправляется на принтер))
Не знаю что и сказать! Все это как то с подвыподвертом. И вне моего понимания. Может другие участники форума поймут, для чего столько не понятных мне операций. 1. Почему предзаказ заполнять обязательно через накладную? До сих пор не известно, печатается ли она.
Да, на накладной будут 3 кнопки ( оформить(уходит на предзаказ), отправить( делается скриншот листа), распечатать( отправляется на принтер))OBender
Что-то я уже потерялась в таком объёме информации. Тема называется "связанные выпадающие списки с добавлением новых элементов". А тут уже целое ТЗ на проект опубликовано. OBender, как звучит Ваш конкретный вопрос?
Что-то я уже потерялась в таком объёме информации. Тема называется "связанные выпадающие списки с добавлением новых элементов". А тут уже целое ТЗ на проект опубликовано. OBender, как звучит Ваш конкретный вопрос?Pelena
"Черт возьми, Холмс! Но как??!!" Ю-money 41001765434816
Такой объем работы займет у меня не менее 1-2 недель. И то я могу помочь Вам только с накладными, заказами и складом. Если это Вас устроит, то завтра вышлю файл с планом(краткой постановкой задач)
Такой объем работы займет у меня не менее 1-2 недель. И то я могу помочь Вам только с накладными, заказами и складом. Если это Вас устроит, то завтра вышлю файл с планом(краткой постановкой задач)АП633