Домашняя страница Undo Do Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Статьи об Excel

МЕНЮ САЙТА
  • 1
  • 2
  • 3

КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА

ОПРОСЫ
Какой версией Excel Вы пользуетесь?
Всего ответов: 57682
Главная » Статьи » Эффективная работа в Excel » Приёмы работы с формулами

Сбор информации с нескольких листов. Использование названий листов в формуле
Многие пользователи совершают одну и ту же ошибку: разносят исходную информацию на несколько листов. Таким образом файл становится неудобным для итогового анализа. Представим что такой файл достался Вам, например от уволенного сотрудника, место которого Вы заняли :) В файле 12 листов итогов работы сотрудников по месяцам, содержащие абсолютно одинаковые таблицы, отличающиеся только значениями результативности, и один общий лист, на который необходимо собрать всю информацию за год, для того что бы определить кто из сотрудников работал наиболее результативно.





ПРОБЛЕМА: Как быстро собрать информацию на один лист из нескольких?
И заполнить такую форму:


РЕШЕНИЕ

Code
=ДВССЫЛ(B1&"!B2")
В английской версии:
Code
=INDIRECT(B1&"!B2")




КАК ЭТО РАБОТАЕТ:
Функция ДВССЫЛ() возвращает ссылку, заданную текстовой строкой. По простому говоря:=ДВССЫЛ(B1&"!B2") - даёт нам ссылку аналогичную =Янв!B2, потому как в ячейке В1 находится текст Янв, который конкатенируется (сцепляется) посредством оператора конкатенации амперсанда & с указанием конкретной ячейки листа Янв В2.
 

КОММЕНТАРИИ:  Так же можно использовать подобные конструкции и для извлечения данных из других книг.

МИНУСЫ: Функция ДВССЫЛ() не работает с закрытыми книгами.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
: Любая версия Excel


Категория: Приёмы работы с формулами | Добавил: Serge_007 (26.03.2011)
Просмотров: 52455 | Комментарии: 14 | Теги: двссыл, несколько листов, название листа в формуле, формулы эксель, формулы Excel | Рейтинг: 5.0/11


Всего комментариев: 14
Спам-сообщение скрыто. Показать
0   Спам
1    Пытливый   (21.04.2012 13:31) [ Материал]
   Так просто! :)

Спам-сообщение скрыто. Показать
0   Спам
2    ALARMus   (07.08.2012 16:04) [ Материал]
   У нас есть файл тоже на много листов по месяцам разбитый.
Из этой статьи как бы подтекст говорит о том, что так не по фэншую делать.
Возможно ли иначе как-то организовать если у нас не как тут пара столбцов, а порядка 20-30 стоблов (на одном листе как-то не уместить 30*12месяцев).

Спам-сообщение скрыто. Показать
0   Спам
3    Елена   (16.05.2013 19:41) [ Материал]
   Спасибо огромное! Я так долго это искала!

Спам-сообщение скрыто. Показать
0   Спам
4    Serge_007   (16.05.2013 19:44) [ Материал]
   Рад что Вам помог smile

Спам-сообщение скрыто. Показать
0   Спам
5    Ирина   (05.07.2013 08:27) [ Материал]
   Объясните пожалуйста, почему в одной книге формула работает, а в другой та же формула пишет #ССЫЛКА!?

Спам-сообщение скрыто. Показать
0   Спам
6    Serge_007   (05.07.2013 08:31) [ Материал]
   Это вопрос для форума
Создавайте свою тему и прикладывайте пример со значением ошибки

Спам-сообщение скрыто. Показать
0   Спам
7    Ирина   (05.07.2013 08:35) [ Материал]
   понятно...пример просто очень большой, а именно в нем она и не работает...во вновь созданных книгах все в порядке...

Спам-сообщение скрыто. Показать
0   Спам
8    Serge_007   (05.07.2013 08:38) [ Материал]
   Удалите лишнее, оставьте только строку с ошибкой
Конф инфу (если есть) замените на что-нибудь нейтральное
Вам обязательно помогут

Спам-сообщение скрыто. Показать
0   Спам
9    bestship   (08.07.2014 22:59) [ Материал]
   Всё гениальное - просто!
СПАСИБО!
Я думал это невозможно, а оказалось легче, чем =A1*A2 :D

Спам-сообщение скрыто. Показать
0   Спам
10    Алексей   (07.10.2014 21:28) [ Материал]
   А если, таблицы не однородны по строкам, т.е. ФИО сотрудников в ячейке А3, например, в январе, отдичается, от ФИО сотрудника в июне (уволился, принял нового), какую формулу можно применить

Спам-сообщение скрыто. Показать
0   Спам
11    VaeV1ctis   (14.11.2014 12:59) [ Материал]
   А если надо просто собрать итого по фамилиям, без месяцев то можно так:
в B2 пишем
=Сумм(
Открываем декабрь, встаем на B2 и, зажав шифт кликаем на январь, затем Enter
Получаем формулу
=СУММ(Дек:Янв!B2)

Спам-сообщение скрыто. Показать
0   Спам
12    alexander060657   (13.03.2015 14:33) [ Материал]
   hands hands hands

Спам-сообщение скрыто. Показать
0   Спам
13    Надёнка   (07.03.2017 05:52) [ Материал]
   hands

Спам-сообщение скрыто. Показать
0   Спам
14    jemma   (13.04.2017 21:57) [ Материал]
   Здравствуйте! Когда- то в в 2000 годах работала со сводными таблицами в бухгалтерии с формулами, забивала формулы один раз, чтобы из книги exсel из ведомостей по бухгалтерским счетам итоги за месяц переносились в сводную оборотно-сальдовую ведомость. Когда заводила второй месяц(февраль), уже данные переносились в сводную ведомость за февраль и т. д и мне не нужно было это прописывать формулами. Потом уже в 1 с работала и уже эл. таблицы эксель стали неактуальны. А сейчас они мне опять понадобились. Подскажите плизз, как не забивать формулы за каждый месяц?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!