Кто готов доработать бланк заказа? Поощрю пополнением мобильного телефона или QIWI-кошелька или Webmoney. ~150 руб. Нужно вставить дополнительно 3 формулы. Все пояснения находятся в примечаниях к ячейкам в которых нужно вставить формулы. Только напишите пожалуйста сразу ответ, что готовы. Чтобы не было двух одинаковых работ от разных людей, неприятно будет потом второго "разворачивать"
Заранее спасибо!
Кто готов доработать бланк заказа? Поощрю пополнением мобильного телефона или QIWI-кошелька или Webmoney. ~150 руб. Нужно вставить дополнительно 3 формулы. Все пояснения находятся в примечаниях к ячейкам в которых нужно вставить формулы. Только напишите пожалуйста сразу ответ, что готовы. Чтобы не было двух одинаковых работ от разных людей, неприятно будет потом второго "разворачивать"
Не очень понял как теперь это работает. Мой порядок оформления заказа был такой: 1. Спрашиваю номер. * нет номера - заношу в базу, спрашиваю имя и тоже заношу в базу, заодно спрашиваю хочет он подписаться или нет. * есть номер - появляется имя клиента и информация о подписке на СМС-уведомление 2. Указываем размер бумаги 3. Тип бумаги 4. Указываю наличие скидки 5. кол-во фото 6. оплачен или нет.
Всё на этом, печатаем бланк, подписываем и разбегаемся. Если выполнить те-же шаги в вашем варианте, то заказ не получится. И структура документа нарушилась из за перемещения данных которые были в не бланка. Ячейки "D17" и "D21" теперь пустуют, а там тоже нужно было вводить данные из выпадающего списка.
Не очень понял как теперь это работает. Мой порядок оформления заказа был такой: 1. Спрашиваю номер. * нет номера - заношу в базу, спрашиваю имя и тоже заношу в базу, заодно спрашиваю хочет он подписаться или нет. * есть номер - появляется имя клиента и информация о подписке на СМС-уведомление 2. Указываем размер бумаги 3. Тип бумаги 4. Указываю наличие скидки 5. кол-во фото 6. оплачен или нет.
Всё на этом, печатаем бланк, подписываем и разбегаемся. Если выполнить те-же шаги в вашем варианте, то заказ не получится. И структура документа нарушилась из за перемещения данных которые были в не бланка. Ячейки "D17" и "D21" теперь пустуют, а там тоже нужно было вводить данные из выпадающего списка.Afolin
Хотел добавить. Почему именно такой порядок оформления заказа? У нас есть клиенты которые постоянно заказывают фото, к примеру дет. сады, да и так много клиентов постоянных... Всех не запомнишь по имени и по номеру телефона, и уж тем более какой статус подписки на СМС. Поэтому мы и отталкиваемся от номера телефона, он уникальный, а имя может повторится. Если каждый раз спрашивать постоянного клиента номер телефона, ФИО и желает ли он подписаться на рассылку, то скоро он нас убьёт А с большой базой номеров не очень удобно работать в ручном режиме, хочется автоматизации.
Хотел добавить. Почему именно такой порядок оформления заказа? У нас есть клиенты которые постоянно заказывают фото, к примеру дет. сады, да и так много клиентов постоянных... Всех не запомнишь по имени и по номеру телефона, и уж тем более какой статус подписки на СМС. Поэтому мы и отталкиваемся от номера телефона, он уникальный, а имя может повторится. Если каждый раз спрашивать постоянного клиента номер телефона, ФИО и желает ли он подписаться на рассылку, то скоро он нас убьёт А с большой базой номеров не очень удобно работать в ручном режиме, хочется автоматизации.Afolin
Да, номер телефона бегает по этим столбцам. Лист "Подписка" можно назвать базой, т.к. туда всё таки в ручную забиваются данные клиента, но сначала они забиваются в бланк заказа. Если он показывает что их нет в базе, то после оформления заказа в ручную забиваем в базу.
Да, номер телефона бегает по этим столбцам. Лист "Подписка" можно назвать базой, т.к. туда всё таки в ручную забиваются данные клиента, но сначала они забиваются в бланк заказа. Если он показывает что их нет в базе, то после оформления заказа в ручную забиваем в базу.Afolin