Всем здравствуйте! Данная тема копия: http://www.excelworld.ru/forum/2-7138-1 , ошибся разделом.+Наверно такие задачи выполняют только за $. Есть потребность вести учет товаров по складам в exl. Всякие 1C, МойСклад и др. подобные сервисы/программы мне не подходят - совместимость и синхронизация. (Mac/Win/Androin/iOS) Сейчас я пользуюсь google docs на всех этих устройствах - замечательно. Но я уверен, что google docs не сможет выполнить некоторые задачи, в отличие от microsoft excel.
Что имеем: Лист Заказы - записываем заказы. Столбцы: Дата Склад Заказ № Модель Сумма Каждая строчка - один заказ. Лист "Склад 1" - Столбцы: Модель: Кол-во Лист "Склад 2" - Столбцы: Модель: Кол-во Лист "Склад 3" - Столбцы: Модель: Кол-во
Листы "Склад 1,2,3" вносим изменения только по приходу товаров. Т.е. модель товара и сколько их на этом складе. Лист "Заказа" вводим: Дата - указываем дату продажи. Склад - Выбор "Склад 1" - "Склад 2" "Склад 3" - т.е. выбираем в каком листе будет минусоваться товар. Заказ № - номер заказа в магазине. Модель - Номер модели. Указываем номер модели, или выпадающий список (Есть список всех моделей) Сумма - указываем сумму.
Exel на автомате должен выбрать лист на котором он будет минусовать кол-во товаров. Столбец - Склад = выбор листа. Столбец Модель когда указываем модель, он ищет в своем листе данную модель и делает "Минус 1".
Возможно ли подобное? Или я переоцениваю возможности excel? =)
Вообще, как говорил выше, хочу работать в google docs + google формы (опроса). Такую форму опроса можно открывать по определенной ссылке или встроить в админке магазина. И там указывать только Склад, Модель, Сумма.
Цена, сроки?
Спасибо.
Прикладываю пример.
Всем здравствуйте! Данная тема копия: http://www.excelworld.ru/forum/2-7138-1 , ошибся разделом.+Наверно такие задачи выполняют только за $. Есть потребность вести учет товаров по складам в exl. Всякие 1C, МойСклад и др. подобные сервисы/программы мне не подходят - совместимость и синхронизация. (Mac/Win/Androin/iOS) Сейчас я пользуюсь google docs на всех этих устройствах - замечательно. Но я уверен, что google docs не сможет выполнить некоторые задачи, в отличие от microsoft excel.
Что имеем: Лист Заказы - записываем заказы. Столбцы: Дата Склад Заказ № Модель Сумма Каждая строчка - один заказ. Лист "Склад 1" - Столбцы: Модель: Кол-во Лист "Склад 2" - Столбцы: Модель: Кол-во Лист "Склад 3" - Столбцы: Модель: Кол-во
Листы "Склад 1,2,3" вносим изменения только по приходу товаров. Т.е. модель товара и сколько их на этом складе. Лист "Заказа" вводим: Дата - указываем дату продажи. Склад - Выбор "Склад 1" - "Склад 2" "Склад 3" - т.е. выбираем в каком листе будет минусоваться товар. Заказ № - номер заказа в магазине. Модель - Номер модели. Указываем номер модели, или выпадающий список (Есть список всех моделей) Сумма - указываем сумму.
Exel на автомате должен выбрать лист на котором он будет минусовать кол-во товаров. Столбец - Склад = выбор листа. Столбец Модель когда указываем модель, он ищет в своем листе данную модель и делает "Минус 1".
Возможно ли подобное? Или я переоцениваю возможности excel? =)
Вообще, как говорил выше, хочу работать в google docs + google формы (опроса). Такую форму опроса можно открывать по определенной ссылке или встроить в админке магазина. И там указывать только Склад, Модель, Сумма.