Нужна клиентская база. Допустим так: Мне нужно ввести нового клиента или найти старого. Ко мне пришел Иванов Иван Иванович Т.е. я ввожу Ива... и мне вываливается столбиком, Иванов Иван иванович 13.09.44, Иванов Петр Иванович 12.09.66. Такого нет. Значит я делаю новый ввод: Иванов Иван Иванович 13.13.2013гр. ( на доп вкладке телефон, на другой паспортные данные) На отдельной вкладке я выбираю, что мы сегодня делали( вываливается столбиком) , массаж ушей. Я выбрал массаж ушей и автоматом там встала дата, когда мы это сделали. Когда я это сделал ( выбрал массаж ушей) - в доп колонке высвечивается стоимость ( 300 руб). (при этом, если через год эта процедура будет стоить 350 рублей , сумма за сегодняшний массаж (300) не именится.и я буду видеть, что сегодня мы ему сделали массаж ушей, а год назад он приходил на иакой же массаж, но цена была 290.
и еще, нужно расписание. типо как в гугл календарь. Но в гугл календарь, работает один чел. А если сегодня 3? как мне заполнить расписание?
Нужна клиентская база. Допустим так: Мне нужно ввести нового клиента или найти старого. Ко мне пришел Иванов Иван Иванович Т.е. я ввожу Ива... и мне вываливается столбиком, Иванов Иван иванович 13.09.44, Иванов Петр Иванович 12.09.66. Такого нет. Значит я делаю новый ввод: Иванов Иван Иванович 13.13.2013гр. ( на доп вкладке телефон, на другой паспортные данные) На отдельной вкладке я выбираю, что мы сегодня делали( вываливается столбиком) , массаж ушей. Я выбрал массаж ушей и автоматом там встала дата, когда мы это сделали. Когда я это сделал ( выбрал массаж ушей) - в доп колонке высвечивается стоимость ( 300 руб). (при этом, если через год эта процедура будет стоить 350 рублей , сумма за сегодняшний массаж (300) не именится.и я буду видеть, что сегодня мы ему сделали массаж ушей, а год назад он приходил на иакой же массаж, но цена была 290.
и еще, нужно расписание. типо как в гугл календарь. Но в гугл календарь, работает один чел. А если сегодня 3? как мне заполнить расписание?KIS
Задача такая: Учет клиентов ( клиентская база + расписание сотрудников + календарь напоминаний) Основные функции: -клиентская база (быстрый поиск клиента (начинаю в графе забивать Ива.. и мне вываливается совпадения) и его данных, информация о проведенных работах(дата, что делали, сумма)) -расписание сотрудников ( например: сегодня пятница 13: сегодня работают 3 сотрудника. 2 сотрудника работают с 9:00 и до 20:00, а третий с 15:00 и до 20:00. А завтра будет на оборот. Т.е. расписание составляется на месяц, но оно может изменятся. Расписание показывает , какой клиент и на какое время записан. Например:Иванов иван Иванович ( массаж мизинца правой ноги). В расписании можно записать клиента на 15 минут. на 30. на час ,2-6.... Как-то оно должно отражать всех, кто сегодня посетил из клиентов нашего сотрудника и что было сделано для каждого клиента. Еще, например в Google календаре есть клевая функция- напоминание! Т.е. мне нужно записать клиента на повторный массаж ушей через 3 месяца. Я в календаре выбираю нужную дату и пишу, Носов Роман Романович (повторный сеанс массаж ушей). И в указанный день, мне выплывает это напоминание. Или смска мне на тел приходит как в гугле
Запись в расписании и клиентская база не связаны. или связаны... не знаю. как лучше это сделать? Т.е. есть первичный клиент- который позвонил и записался в первый раз ( ведь не известно, придет он в итоге или нет, и по телефону он нам не рассказывает паспортные данные ) и есть повторный (постоянный), которого мы внесли уже в базу когда он ранее пришел в первый раз. Во над этим нужно подумать...
Задача такая: Учет клиентов ( клиентская база + расписание сотрудников + календарь напоминаний) Основные функции: -клиентская база (быстрый поиск клиента (начинаю в графе забивать Ива.. и мне вываливается совпадения) и его данных, информация о проведенных работах(дата, что делали, сумма)) -расписание сотрудников ( например: сегодня пятница 13: сегодня работают 3 сотрудника. 2 сотрудника работают с 9:00 и до 20:00, а третий с 15:00 и до 20:00. А завтра будет на оборот. Т.е. расписание составляется на месяц, но оно может изменятся. Расписание показывает , какой клиент и на какое время записан. Например:Иванов иван Иванович ( массаж мизинца правой ноги). В расписании можно записать клиента на 15 минут. на 30. на час ,2-6.... Как-то оно должно отражать всех, кто сегодня посетил из клиентов нашего сотрудника и что было сделано для каждого клиента. Еще, например в Google календаре есть клевая функция- напоминание! Т.е. мне нужно записать клиента на повторный массаж ушей через 3 месяца. Я в календаре выбираю нужную дату и пишу, Носов Роман Романович (повторный сеанс массаж ушей). И в указанный день, мне выплывает это напоминание. Или смска мне на тел приходит как в гугле
Запись в расписании и клиентская база не связаны. или связаны... не знаю. как лучше это сделать? Т.е. есть первичный клиент- который позвонил и записался в первый раз ( ведь не известно, придет он в итоге или нет, и по телефону он нам не рассказывает паспортные данные ) и есть повторный (постоянный), которого мы внесли уже в базу когда он ранее пришел в первый раз. Во над этим нужно подумать...