Суть: необходимо создать статистику бизнеса (от – затрат, до – чистой прибыли) на базе екселя. Важно: В основе статистики лежат связи ексель между документами лежащими на одном компе.
Вкратце: Статистика будет формироваться на основании следующих данных: 1) Личная страница.xls (файл приложен) – данных файлов будет несколько (от 3 шт). каждый файл (личная страница) будет приписан каждому менеджеру по продажам. С него будет браться статистика звонков: с какой рекламы позвонили? Во сколько времени и какого числа? Объём заказа? И количество звонков поступившего на менеджера? 2) График поставок.xls (файл приложен) – в данном файле находиться информация по исполняемым поставкам. В каждой поставке иметься информация: какого менеджера она? С какого вида рекламы она? От какого числа продажа? И конечно, сколько прибыли она принесла? видимые мной ПРОБЛЕМЫ: в графике поставок для удобства ранее объединялись ячейки для двойных поставок (несколько материалов одному заказчику), знаю что ексель не любит этого. Нужно придумать новое решение… 3) Выгрузки с Директа, Эдворса + вся статистика по вложениям в другие рекламные площадки. (файлы приложены). В выгрузке указаны средняя цена клика (перехода на сайт) + каждому объявлению задана метка (например швы). Из этой статистики мы выжимаем : 1. Количество заходов/день (по каждому виду рекламы) 2. Количество затрат/день (по каждому виду рекламы) 4) Расходы дело – в нем видеться информация: стоимость аренды офиса, связи, издержки и т.д.
P.S. - Файлы №1 и 2 – будут лежать в сервисе ГуглДокс и отображаться на моем компьютере в виде xls файла с помощью программки insyk (информация между этими доками синхронизируется автоматически примерно каждые 15 сек) - файл №3 – будет выгружаться вручную с сервисов Директ, Адворс. Всегда будет в одном формате. Надо подумать, придумать оптимальный способ как снимать с него инфу.
=> Исходя из выше перечисленного мы знаем: - количество перешедших на сайт, сколько мы за них заплатили (в частности по какому запросу) и с какого вида рекламы - количество поступивших обращений (по времени, дате, контрагенту) - количество продаж и их дельту (по времени, дате, контрагенту)
Эти данные загоняем в один файл – СТАТИСТИКА.xls и начинаем с ними работать. Примерно что хотелось бы видеть в нем. 1) Отражение (расчет) з/п каждому сотруднику (зп рассчитывается от % сделанной дельты каждую неделю. 2) Результативность каждого менеджера по продажам в соотношении: поступило звонков – продалось звонков, затратили на рекламу на продавца – получили моржи. с продавца + вывести статистику какие объёмы лучше продает продавец и с каким видом рекламы более результативно работает. 3) отражение: затратили на рекламу (по виду рекламы) – получили звонков (по виду рекламы) – получили прибыли (по виду рекламы). 4) ср. Стоимость контакта (по виду рекламы) – ср. дельта со звонка (по виду рекламы)
ВАЖНО: - хотелось бы видеть «временной бегунок» в каждом расчете. То-есть что б посмотреть статистику за выбранный период - конечно же информацию удобно воспринимать графиками, поэтому они там обязательно должны быть
Господа, в ответе очень прошу излагать: примерные сроки и примерную стоимость проекта. Более подробное ТЗ с разбором мелочей, после начала взаимодействия.
P.S> к проекту можно приступать прямо сей час, с моей стороны задержек не будет.
Суть: необходимо создать статистику бизнеса (от – затрат, до – чистой прибыли) на базе екселя. Важно: В основе статистики лежат связи ексель между документами лежащими на одном компе.
Вкратце: Статистика будет формироваться на основании следующих данных: 1) Личная страница.xls (файл приложен) – данных файлов будет несколько (от 3 шт). каждый файл (личная страница) будет приписан каждому менеджеру по продажам. С него будет браться статистика звонков: с какой рекламы позвонили? Во сколько времени и какого числа? Объём заказа? И количество звонков поступившего на менеджера? 2) График поставок.xls (файл приложен) – в данном файле находиться информация по исполняемым поставкам. В каждой поставке иметься информация: какого менеджера она? С какого вида рекламы она? От какого числа продажа? И конечно, сколько прибыли она принесла? видимые мной ПРОБЛЕМЫ: в графике поставок для удобства ранее объединялись ячейки для двойных поставок (несколько материалов одному заказчику), знаю что ексель не любит этого. Нужно придумать новое решение… 3) Выгрузки с Директа, Эдворса + вся статистика по вложениям в другие рекламные площадки. (файлы приложены). В выгрузке указаны средняя цена клика (перехода на сайт) + каждому объявлению задана метка (например швы). Из этой статистики мы выжимаем : 1. Количество заходов/день (по каждому виду рекламы) 2. Количество затрат/день (по каждому виду рекламы) 4) Расходы дело – в нем видеться информация: стоимость аренды офиса, связи, издержки и т.д.
P.S. - Файлы №1 и 2 – будут лежать в сервисе ГуглДокс и отображаться на моем компьютере в виде xls файла с помощью программки insyk (информация между этими доками синхронизируется автоматически примерно каждые 15 сек) - файл №3 – будет выгружаться вручную с сервисов Директ, Адворс. Всегда будет в одном формате. Надо подумать, придумать оптимальный способ как снимать с него инфу.
=> Исходя из выше перечисленного мы знаем: - количество перешедших на сайт, сколько мы за них заплатили (в частности по какому запросу) и с какого вида рекламы - количество поступивших обращений (по времени, дате, контрагенту) - количество продаж и их дельту (по времени, дате, контрагенту)
Эти данные загоняем в один файл – СТАТИСТИКА.xls и начинаем с ними работать. Примерно что хотелось бы видеть в нем. 1) Отражение (расчет) з/п каждому сотруднику (зп рассчитывается от % сделанной дельты каждую неделю. 2) Результативность каждого менеджера по продажам в соотношении: поступило звонков – продалось звонков, затратили на рекламу на продавца – получили моржи. с продавца + вывести статистику какие объёмы лучше продает продавец и с каким видом рекламы более результативно работает. 3) отражение: затратили на рекламу (по виду рекламы) – получили звонков (по виду рекламы) – получили прибыли (по виду рекламы). 4) ср. Стоимость контакта (по виду рекламы) – ср. дельта со звонка (по виду рекламы)
ВАЖНО: - хотелось бы видеть «временной бегунок» в каждом расчете. То-есть что б посмотреть статистику за выбранный период - конечно же информацию удобно воспринимать графиками, поэтому они там обязательно должны быть
Господа, в ответе очень прошу излагать: примерные сроки и примерную стоимость проекта. Более подробное ТЗ с разбором мелочей, после начала взаимодействия.
P.S> к проекту можно приступать прямо сей час, с моей стороны задержек не будет.