я ввожу каждый раз новый период от (дата1) и до (дата2) (захватывает 5 месяцев). нужно:
1. разбить его на 2 столбца: 1-до сегодняшнего месяца и 2-с сегодняшнего месяца до окончания периода
2. у меня три варианта выбора тарифа на весь период (случай1), (случай2) и (случай3) - нужно сделать выбор. так, чтоб по умолчанию был (случай1), но легким движением руки можно было его сменить.
3. напротив каждого месяца должна быть указана сумма, соответствующая месяцу.
4. первый и последний месяцы неполные, необходимо рассчитать сумму в зависимости от того, на сколько дней она начисляется (сумма делится на количество дней в месяце и умножается на количество используемых дней)
--------------------------------------- | (сегодня) |тариф: (случай1) | | (дата1) (дата2) | | |месяц 1 150 месяц 3 470 |месяц 2 467 месяц 4 480 | месяц 5 34 | ---------------------------------------
я ввожу каждый раз новый период от (дата1) и до (дата2) (захватывает 5 месяцев). нужно:
1. разбить его на 2 столбца: 1-до сегодняшнего месяца и 2-с сегодняшнего месяца до окончания периода
2. у меня три варианта выбора тарифа на весь период (случай1), (случай2) и (случай3) - нужно сделать выбор. так, чтоб по умолчанию был (случай1), но легким движением руки можно было его сменить.
3. напротив каждого месяца должна быть указана сумма, соответствующая месяцу.
4. первый и последний месяцы неполные, необходимо рассчитать сумму в зависимости от того, на сколько дней она начисляется (сумма делится на количество дней в месяце и умножается на количество используемых дней)
Марина Запорожье, если это техзадание, то могу перенести в раздел РАБОТА. Иначе нужен файл-пример с Вашими наработками и конкретными вопросами, что не получается
Марина Запорожье, если это техзадание, то могу перенести в раздел РАБОТА. Иначе нужен файл-пример с Вашими наработками и конкретными вопросами, что не получаетсяPelena
"Черт возьми, Холмс! Но как??!!" Ю-money 41001765434816
файла пока толком нет (одни наброски), т.к. не знаю с чего начать. никогда не работала в экселе. мне и некоторым моим сотрудникам это очень облегчит работу, т.к. всё считаем вручную. поэтому думаю, что лучше перенести в соответствующий раздел. может у кого-то есть примеры подобного. можно частично, а я уже свяжу воедино.
файла пока толком нет (одни наброски), т.к. не знаю с чего начать. никогда не работала в экселе. мне и некоторым моим сотрудникам это очень облегчит работу, т.к. всё считаем вручную. поэтому думаю, что лучше перенести в соответствующий раздел. может у кого-то есть примеры подобного. можно частично, а я уже свяжу воедино.Марина Запорожье