Добрый день. Возникла необходимость консолидирования информации из нескольких книг в одну. Имеется несколько книг Excel в которых есть несколько листов, необходимо свести информацию из них в одну таблицу книги. Информацию необходимо брать с первого листа каждой книги(название листов в каждой книге отличается). На этом листе имеется таблица с одинаковым набором столбцов (10), но разным количеством строк. Наименование столбцов следующее: №/Текст1/Текст2/Текст3/Текст4/ДатаН/ДатаК/Текст5/Текст6/Текст7 На 4 строке каждого листа начинается та самая информация, которая необходима для сбора.
В результате должна получиться книга на листе которой собрана информация со всех книг (находящейся в этой папке или выбранных не важно) со столбцами: №/Текст1/Текст2/Текст3/Текст4/ДатаН/ДатаК/Текст5/Текст6/Текст7 При запуске макроса книга должна перезаписывать всю информацию.
Добрый день. Возникла необходимость консолидирования информации из нескольких книг в одну. Имеется несколько книг Excel в которых есть несколько листов, необходимо свести информацию из них в одну таблицу книги. Информацию необходимо брать с первого листа каждой книги(название листов в каждой книге отличается). На этом листе имеется таблица с одинаковым набором столбцов (10), но разным количеством строк. Наименование столбцов следующее: №/Текст1/Текст2/Текст3/Текст4/ДатаН/ДатаК/Текст5/Текст6/Текст7 На 4 строке каждого листа начинается та самая информация, которая необходима для сбора.
В результате должна получиться книга на листе которой собрана информация со всех книг (находящейся в этой папке или выбранных не важно) со столбцами: №/Текст1/Текст2/Текст3/Текст4/ДатаН/ДатаК/Текст5/Текст6/Текст7 При запуске макроса книга должна перезаписывать всю информацию.WhieteS
Сообщение отредактировал WhieteS - Четверг, 29.04.2021, 12:11