Суть вопроса состоит в следующем. Нужно создать базу данных. Эти данные относятся к расчетам в шестидесятеричной системе. Работа с окружностью, градусами минутами и секундами. Обыкновенные дроби
Составление графика на основе расчетов. Примечания к точкам на графике. Большой об'єм данных.
Есть файл, который почти соответствует тому что надо сделать. Для ознакомления и понимания структуры. Если что не так извиняюсь, я не программист. Правила прочитал, так что вроде ничего не нарушаю)) У задания нет спешки. При свободном времени буду по пунктам его здесь расписывать. Файл обещаю приложить.
Добрый день!
Суть вопроса состоит в следующем. Нужно создать базу данных. Эти данные относятся к расчетам в шестидесятеричной системе. Работа с окружностью, градусами минутами и секундами. Обыкновенные дроби
Составление графика на основе расчетов. Примечания к точкам на графике. Большой об'єм данных.
Есть файл, который почти соответствует тому что надо сделать. Для ознакомления и понимания структуры. Если что не так извиняюсь, я не программист. Правила прочитал, так что вроде ничего не нарушаю)) У задания нет спешки. При свободном времени буду по пунктам его здесь расписывать. Файл обещаю приложить.prima-astrology
prima-astrology, Вы разместили тему в платном разделе. Если кто-то заинтересуется, напишет Вам в личку. С ним будете разговаривать подробно. А пока можно пару скринов для общей картины, но не более. Или урезанный небольшой файл с примером
prima-astrology, Вы разместили тему в платном разделе. Если кто-то заинтересуется, напишет Вам в личку. С ним будете разговаривать подробно. А пока можно пару скринов для общей картины, но не более. Или урезанный небольшой файл с примеромPelena
"Черт возьми, Холмс! Но как??!!" Ю-money 41001765434816
prima-astrology, Вы разместили тему в платном разделе. Если кто-то заинтересуется, напишет Вам в личку. С ним будете разговаривать подробно. А пока можно пару скринов для общей картины, но не более. Или урезанный небольшой файл с примером