Здравствуйте. У меня такой вопрос по гугл таблицам.
Опишу ситуацию условным примером - я продаю веревки длинной 1м, 2м и 10м, то есть у меня 3 арткиула разной длины. Производитель веревок поставляет мне веревку размером 50 метров, я ее нарезаю на нужные мне размеры и продаю. Учет веду в гугл таблицах. Было 50 метров, я нарезал, остаток остался. Но тут случился такой момент - чтобы снизить время на нарезку веревки, я прошу чтобы производитель уже мне присылал часть веревок нарезанными, а часть большим куском
И вот ко мне приходит веревка общей длиной 50 метров, но разрещанная на куски - 25 метров, 1 кусок по 1 м, 2 куска по 2м, и 2 куска по 10м. Я у себя в таблице так и принимаю - артикулы нарезанные и общий большой кусок. То есть это дает мне видеть какими размерами веревку у меня сейчас есть на складе и сколько большим куском лежит
Далее я отгружаю часть нарезанных и у меня остается кусок 25 метров и часть нарезанных. Приходит необходимость нарезать и оставшиеся 25 метров. И теперь у меня умеется в наличие что-то нареанное. а что-то не нарезанное и возникает необхолимость составления плана нарезок веревок с учетом того, что некоторые куски у меня есть нарезанные, а не которых нет. То есть нужна помощь как это организовать? Как сделать так чтобы таблица при недостаточности ткущего остатака нарезанных веревок учитывала остатки не нарезанных веревок и брала оттуда ифнормацию по покличеству в нарезку? Это можно как бы сделать от одно другое. но факт в том. что нарезок может быть много, и тут формула на вторую нарезку может зациклиться, так как берет информацию с предыдущего остатка.
В общем может кто-то сталкивался с подобным или есть илеи по решению задачи
Буду очень признателен
Здравствуйте. У меня такой вопрос по гугл таблицам.
Опишу ситуацию условным примером - я продаю веревки длинной 1м, 2м и 10м, то есть у меня 3 арткиула разной длины. Производитель веревок поставляет мне веревку размером 50 метров, я ее нарезаю на нужные мне размеры и продаю. Учет веду в гугл таблицах. Было 50 метров, я нарезал, остаток остался. Но тут случился такой момент - чтобы снизить время на нарезку веревки, я прошу чтобы производитель уже мне присылал часть веревок нарезанными, а часть большим куском
И вот ко мне приходит веревка общей длиной 50 метров, но разрещанная на куски - 25 метров, 1 кусок по 1 м, 2 куска по 2м, и 2 куска по 10м. Я у себя в таблице так и принимаю - артикулы нарезанные и общий большой кусок. То есть это дает мне видеть какими размерами веревку у меня сейчас есть на складе и сколько большим куском лежит
Далее я отгружаю часть нарезанных и у меня остается кусок 25 метров и часть нарезанных. Приходит необходимость нарезать и оставшиеся 25 метров. И теперь у меня умеется в наличие что-то нареанное. а что-то не нарезанное и возникает необхолимость составления плана нарезок веревок с учетом того, что некоторые куски у меня есть нарезанные, а не которых нет. То есть нужна помощь как это организовать? Как сделать так чтобы таблица при недостаточности ткущего остатака нарезанных веревок учитывала остатки не нарезанных веревок и брала оттуда ифнормацию по покличеству в нарезку? Это можно как бы сделать от одно другое. но факт в том. что нарезок может быть много, и тут формула на вторую нарезку может зациклиться, так как берет информацию с предыдущего остатка.
В общем может кто-то сталкивался с подобным или есть илеи по решению задачи
Здравствуйте. Вы разделом Форума не ошиблись? Тут есть специальный раздел по Google Docs (в т.ч. и по Google Sheets): http://www.excelworld.ru/forum/23
А здесь в "Работе/Фрилансе" всё за деньги. И широкое обсуждение деталей темы с участием многих участников не приветствуется (да и не особо разрешается модераторами). Должен найтись один соискатель, который возьмется за платное решение. И дальше будете обсуждать задачу только с ним (если в цене сойдётесь). Но при такой, несколько размытой, постановке задачи, думаю, такой соискатель не скоро найдётся...
Может быть, имеет смысл перенести тему в "Google Docs" (попросите об этом модераторов) и там вначале более подробно пообсуждать (бесплатно) ? Покажете пример своей таблицы, выслушаете мнения... А потом решите, надо ли ее в раздел "Работа/Фриланс" возвращать. Может, к тому времени уже и сами всё сделаете по советам других участников.
А так пока, грубо говоря, просто невозможно оценить объём предполагаемых действий и, соответственно, оплаты за них...
Здравствуйте. Вы разделом Форума не ошиблись? Тут есть специальный раздел по Google Docs (в т.ч. и по Google Sheets): http://www.excelworld.ru/forum/23
А здесь в "Работе/Фрилансе" всё за деньги. И широкое обсуждение деталей темы с участием многих участников не приветствуется (да и не особо разрешается модераторами). Должен найтись один соискатель, который возьмется за платное решение. И дальше будете обсуждать задачу только с ним (если в цене сойдётесь). Но при такой, несколько размытой, постановке задачи, думаю, такой соискатель не скоро найдётся...
Может быть, имеет смысл перенести тему в "Google Docs" (попросите об этом модераторов) и там вначале более подробно пообсуждать (бесплатно) ? Покажете пример своей таблицы, выслушаете мнения... А потом решите, надо ли ее в раздел "Работа/Фриланс" возвращать. Может, к тому времени уже и сами всё сделаете по советам других участников.
А так пока, грубо говоря, просто невозможно оценить объём предполагаемых действий и, соответственно, оплаты за них...Gustav