Уважаемые форумчане, добрый день. моих сил и знаний больше не хватает. голова разрывается на мелкие куски. есть файл (приложен) в котором есть недороботки, котороые нужно исправить или переделать чтобы все работало правильно. описание файла если кому нужно. 1 лист. форма ввода информации и календарь В форме вносятся данные, они попадают в таблицу на втором листе . после ввода информации, слева календарь заполняет ячейки на основе данных из таблица на 2 листе. кнопка внести данные ищет последнюю заполненную строку и на следующую вносит данные из таблицы. потом сохроняет файл. скрытые столбцы и строки столбец D, строка 74 2 лист таблица данных Лист адреса список н.п. и формулы поиска для формы ввода. лист списки список товаров (примеры) Лист договор форма для печати, берется инфа из таблица на листе 2 (№
что мне нужно: 1. лист 1. календарь. при выборе товара из одной или другой категории (на листе списки), форматирование ячеки в календаре происходило по 2 данным (дата и товар). например выбрали товар жёлтого цвета, в календаре высветилось желтый цвет на ту дату которую выбрали. выбрали товар красного цвета, ячейка заполнилась красный цветом. 2. лист 2 обновление каждые 5 сёкунд. так как при работе в общем доступе данные сами не обнавляются и при заполнении формы и нажатии кнопки отправить, данные записываются на одну ячейку.предлагая оставить либо мои изменения либо того кто ввёл раньше. идет потеря данных. 3. чтобы в таблицу на листе 2 не вносилась информация, если на определенную дату уже все яйчейки в календаре на листе 1 заняты, или например, в таблице на 2 листе на эту дату уже есть 5 позиций(или то количество сколько мне надо) и он предлагает выбрать другую дату. 4. лист договор, если возможно , сделать поиск 3 данным на выбор по телефону (но я понимаю, что формат телефона разный будет в ячейках, как ведут) фио, № договору, чтобы заполнялся лист для распечатывания. 5. по окончании помочь разобраться с защитой листов и книги. ставил на листы пароль и скрывал их через xlSheetVeryHidden, потом ставил на книгу защиту.
если есть возможность все это сделать, жду ваших предложений. может вы предложите другие варианты моего файла. я все собирал по кускам и старался разобраться сам. от VBA и формул далёк. файл выложил. может кому пригодиться для работы. файл чутка сократил (адресса не все) так как больше 500 КБ. огромное спасибо.
Уважаемые форумчане, добрый день. моих сил и знаний больше не хватает. голова разрывается на мелкие куски. есть файл (приложен) в котором есть недороботки, котороые нужно исправить или переделать чтобы все работало правильно. описание файла если кому нужно. 1 лист. форма ввода информации и календарь В форме вносятся данные, они попадают в таблицу на втором листе . после ввода информации, слева календарь заполняет ячейки на основе данных из таблица на 2 листе. кнопка внести данные ищет последнюю заполненную строку и на следующую вносит данные из таблицы. потом сохроняет файл. скрытые столбцы и строки столбец D, строка 74 2 лист таблица данных Лист адреса список н.п. и формулы поиска для формы ввода. лист списки список товаров (примеры) Лист договор форма для печати, берется инфа из таблица на листе 2 (№
что мне нужно: 1. лист 1. календарь. при выборе товара из одной или другой категории (на листе списки), форматирование ячеки в календаре происходило по 2 данным (дата и товар). например выбрали товар жёлтого цвета, в календаре высветилось желтый цвет на ту дату которую выбрали. выбрали товар красного цвета, ячейка заполнилась красный цветом. 2. лист 2 обновление каждые 5 сёкунд. так как при работе в общем доступе данные сами не обнавляются и при заполнении формы и нажатии кнопки отправить, данные записываются на одну ячейку.предлагая оставить либо мои изменения либо того кто ввёл раньше. идет потеря данных. 3. чтобы в таблицу на листе 2 не вносилась информация, если на определенную дату уже все яйчейки в календаре на листе 1 заняты, или например, в таблице на 2 листе на эту дату уже есть 5 позиций(или то количество сколько мне надо) и он предлагает выбрать другую дату. 4. лист договор, если возможно , сделать поиск 3 данным на выбор по телефону (но я понимаю, что формат телефона разный будет в ячейках, как ведут) фио, № договору, чтобы заполнялся лист для распечатывания. 5. по окончании помочь разобраться с защитой листов и книги. ставил на листы пароль и скрывал их через xlSheetVeryHidden, потом ставил на книгу защиту.
если есть возможность все это сделать, жду ваших предложений. может вы предложите другие варианты моего файла. я все собирал по кускам и старался разобраться сам. от VBA и формул далёк. файл выложил. может кому пригодиться для работы. файл чутка сократил (адресса не все) так как больше 500 КБ. огромное спасибо.