Предисловие. Эксель для меня нечто совершенно инопланетное. Прежде чем просить о помощи я неделю корпел над литературой…. Но рожденному ползать, по всей видимости, программировать не суждено. Как только уткнулся в макросы – я понял, что это целая Вселенная, познать которую с наскока невозможно. А решить свою задачу надо в кратчайшие сроки….
Очень нужно для прилагаемого файла 3 макроса.
Макрос 1. Копирование отчета с листа FORM в базу отчетов лист BASA Задача: Скопировать данные из области выделенные цветами (желтый, оранжевый, зеленый красный)на листе FORM в область на листе BASA, адрес которой определяется именем сотрудника (лист FORM ячейка D2) и номером отчета (лист FORM ячейка D10). Перед копирование, макрос должен проверить пуста ли эта область, и если не пуста, запросить подтверждение на ИЗМЕНЕНИЕ данных.
Макрос 2. Формирование списка ранее сохраненных отчетов сотрудника в ячейке D6 на листе FORM (по форме номер отчета и дата) Задача: После выбора из списка сотрудника на листе FORM в ячейке D2 макрос в ячейке D6 на листе FORM формирует список отчетов из ранее сохраненных для этого сотрудника на листе BASA по форме: номер отчета и дата отчета. Пример: № 6 от 4.03.2013 Желательно, чтобы список формировался по убыванию номера отчета.
Макрос 3. Копирование отчета с листа BASA в область на листе FORM Задача: Скопировать данные из соответствующей области на листе BASA, определяемую позицией «списка ранее сохраненных отчетов» и именем сотрудника (лист FORM ячейка D2), на лист FORM. Перед копирование, макрос должен проверить пуста ли эта область, и если не пуста, запросить подтверждение на ИЗМЕНЕНИЕ данных.
На листе LIST сделал адресацию нужных областей… не знаю, поможет ли…
Очень нужно. Помогите пожалуйста. Не халявщик – отблагодарю!
Предисловие. Эксель для меня нечто совершенно инопланетное. Прежде чем просить о помощи я неделю корпел над литературой…. Но рожденному ползать, по всей видимости, программировать не суждено. Как только уткнулся в макросы – я понял, что это целая Вселенная, познать которую с наскока невозможно. А решить свою задачу надо в кратчайшие сроки….
Очень нужно для прилагаемого файла 3 макроса.
Макрос 1. Копирование отчета с листа FORM в базу отчетов лист BASA Задача: Скопировать данные из области выделенные цветами (желтый, оранжевый, зеленый красный)на листе FORM в область на листе BASA, адрес которой определяется именем сотрудника (лист FORM ячейка D2) и номером отчета (лист FORM ячейка D10). Перед копирование, макрос должен проверить пуста ли эта область, и если не пуста, запросить подтверждение на ИЗМЕНЕНИЕ данных.
Макрос 2. Формирование списка ранее сохраненных отчетов сотрудника в ячейке D6 на листе FORM (по форме номер отчета и дата) Задача: После выбора из списка сотрудника на листе FORM в ячейке D2 макрос в ячейке D6 на листе FORM формирует список отчетов из ранее сохраненных для этого сотрудника на листе BASA по форме: номер отчета и дата отчета. Пример: № 6 от 4.03.2013 Желательно, чтобы список формировался по убыванию номера отчета.
Макрос 3. Копирование отчета с листа BASA в область на листе FORM Задача: Скопировать данные из соответствующей области на листе BASA, определяемую позицией «списка ранее сохраненных отчетов» и именем сотрудника (лист FORM ячейка D2), на лист FORM. Перед копирование, макрос должен проверить пуста ли эта область, и если не пуста, запросить подтверждение на ИЗМЕНЕНИЕ данных.
На листе LIST сделал адресацию нужных областей… не знаю, поможет ли…
Очень нужно. Помогите пожалуйста. Не халявщик – отблагодарю!TankisT_TT
у меня Excel 2003+конвертер. при открытии заругался на количество строк/столбцов. думаю, это просто мусор. но всё же...
по задаче... всё оч. разноцветно, но, мягко говоря, неоптимально... почему лист BASA именно такой? это принципиально важно или нет? гораздо проще хранить и обрабатывать информацию в списке.
вообще, в чем основная задача? ведение базы данных по авансовым отчетам сотрудников? плюс различные отчеты по этой БД?
имхо, проще всего такая задача решается в Access. плюс - быстрее, надёжнее и изменять/дополнять и перенастраивать легче. но тут я пока пас. советую подождать спецов по Access.
можно и в Excel. но Ваш подход нужно немного подкорректировать.
Цитата (TankisT_TT)
Файл приложил
у меня Excel 2003+конвертер. при открытии заругался на количество строк/столбцов. думаю, это просто мусор. но всё же...
по задаче... всё оч. разноцветно, но, мягко говоря, неоптимально... почему лист BASA именно такой? это принципиально важно или нет? гораздо проще хранить и обрабатывать информацию в списке.
вообще, в чем основная задача? ведение базы данных по авансовым отчетам сотрудников? плюс различные отчеты по этой БД?
имхо, проще всего такая задача решается в Access. плюс - быстрее, надёжнее и изменять/дополнять и перенастраивать легче. но тут я пока пас. советую подождать спецов по Access.
можно и в Excel. но Ваш подход нужно немного подкорректировать.ikki
помощь по Excel и VBA ikki@fxmail.ru, icq 592842413, skype alex.ikki
Выделение цветами сделал специально для обозначения областей копирования. Потом конечно заливку уберу. Основная задача - ведение базы и в дальнейшем составление отчетов с выборкой по сотруднику, месяцам, объектам, статьям расходов. Составление запросов на выборку планировал делать сам, поэтому и выбрал такой вариант листа BASA. Если будут реализованы и выборки, то форма листа BASA естественно не принципиальна. Access мною не рассматривался, поскольку для этого потребуется знание его бухгалтером и помощником, что в моем случае невыполнимо (менять девочек тоже не вариант ) Поэтому только Excel.
Выделение цветами сделал специально для обозначения областей копирования. Потом конечно заливку уберу. Основная задача - ведение базы и в дальнейшем составление отчетов с выборкой по сотруднику, месяцам, объектам, статьям расходов. Составление запросов на выборку планировал делать сам, поэтому и выбрал такой вариант листа BASA. Если будут реализованы и выборки, то форма листа BASA естественно не принципиальна. Access мною не рассматривался, поскольку для этого потребуется знание его бухгалтером и помощником, что в моем случае невыполнимо (менять девочек тоже не вариант ) Поэтому только Excel.TankisT_TT
Сообщение отредактировал TankisT_TT - Воскресенье, 28.04.2013, 12:52
Serge_007, эко Вас хватило. Цепляетесь к словам? А если два или более пользователей отписались о том, что, как вы Выражаетесь, берут заказ? Надеюсь, развивать мысль не нужно...?
Serge_007, эко Вас хватило. Цепляетесь к словам? А если два или более пользователей отписались о том, что, как вы Выражаетесь, берут заказ? Надеюсь, развивать мысль не нужно...?TankisT_TT
никто не мешает и здесь общаться, а может так даже было бы и лучше
возможно... но де-факто сложилась иная картина. со своими причинами и следствиями.
Цитата (Serge_007)
чтобы не складывалось впечатление
если у многих людей отсутствует элементарная вежливость, и её отсутствие мешает им отписаться в теме после получения решения - то ведь свою не пришьёшь?
хотя и исполнитель может написать что-то типа "работа выполнена, заказчик доволен"
Цитата (Serge_007)
никто не мешает и здесь общаться, а может так даже было бы и лучше
возможно... но де-факто сложилась иная картина. со своими причинами и следствиями.
Цитата (Serge_007)
чтобы не складывалось впечатление
если у многих людей отсутствует элементарная вежливость, и её отсутствие мешает им отписаться в теме после получения решения - то ведь свою не пришьёшь?
хотя и исполнитель может написать что-то типа "работа выполнена, заказчик доволен"ikki
помощь по Excel и VBA ikki@fxmail.ru, icq 592842413, skype alex.ikki
Очень нужна помощь спецов. До не давнего времени думал, что я хорошо разбираюсь в EXEL. Мне нужно создать макрос для копирования конкретных ячеек в конкретные ячейки другой таблицы. Исходный файл хоть и кривой, но нужные ячейки находятся в строгом порядке. Задача также усложняется тем, что исходная таблица бывает с разным количеством данных. Вложил файл. На первом листе исходная таблица, на втором требуемая форма. В таблицах обозначил цветами что от куда и куда. Очень надеюсь на вашу помощь.
Всем привет!
Очень нужна помощь спецов. До не давнего времени думал, что я хорошо разбираюсь в EXEL. Мне нужно создать макрос для копирования конкретных ячеек в конкретные ячейки другой таблицы. Исходный файл хоть и кривой, но нужные ячейки находятся в строгом порядке. Задача также усложняется тем, что исходная таблица бывает с разным количеством данных. Вложил файл. На первом листе исходная таблица, на втором требуемая форма. В таблицах обозначил цветами что от куда и куда. Очень надеюсь на вашу помощь.Galexey