1)Объединение прайсов поставщиков в один файл с характеристиками, ценами, ключевиками -характеристики необходимо вытащить из названий и иных столбцов прайсов -разделы/подразделы берутся или парсятся из сайта конкурента с данными товарами -ключевые слова, заголовок, картинки и тайтл также берутся из прайса поставщика
2)Парсинг цен и товаров конкурента и их сопоставление с ценами каталога нашего магазина
3)Модуль, в который ежедневно подгружается информация о наличии и стоимости товара у всех поставщиков и их сравнение с ценами конкурентов, после чего на определенные группы товаров устанавливаются нужная цена в зависимости от входящих данных и формируется файл для выгрузки на сайт магазина
Имеются готовые макросы для парсинга конкурентов, готов модуль сопоставления цен и колонок товаров с конкурентами
ЦЕНА ДОГОВОРНАЯ 50К+
Три основных этапа:
1)Объединение прайсов поставщиков в один файл с характеристиками, ценами, ключевиками -характеристики необходимо вытащить из названий и иных столбцов прайсов -разделы/подразделы берутся или парсятся из сайта конкурента с данными товарами -ключевые слова, заголовок, картинки и тайтл также берутся из прайса поставщика
2)Парсинг цен и товаров конкурента и их сопоставление с ценами каталога нашего магазина
3)Модуль, в который ежедневно подгружается информация о наличии и стоимости товара у всех поставщиков и их сравнение с ценами конкурентов, после чего на определенные группы товаров устанавливаются нужная цена в зависимости от входящих данных и формируется файл для выгрузки на сайт магазина
Имеются готовые макросы для парсинга конкурентов, готов модуль сопоставления цен и колонок товаров с конкурентами
ТЗ получил, посмотрел задал несколько вопросов - ответ ждал - не получил.
Из того, что понял - нужно создать справочник, исходя из структуры сайта(который нужно спарсить), но вместо товаров сайта - разместить товары поставщиков, с их описаниями и характеристиками (многие из которых просто в названии). Эту информацию из названий нужно вытащить и разложить по полочкам. Задача усложняется тем что структура сайта - из разных направлений, соответственно описания совсем с разными х-ками. Прайсы поставщиков- тоже разные, от структурированных и понятных, до просто названия и цены... А потом сопоставить все это с ценами на сайтах конкурентов(которые также необходимо будет постоянно парсить).
Самая большая загвоздка в том что названия схожих товаров совсем разные, а справочников соответствий нет (и на сколько я понял и не предвидится)... вообще никаких справочников нет т.е. нужно сопоставлять по кускам названий. Применять "Fuzzy Lookup" (или что-то на подобии) - в делах, где важна точность - я не сторонник. Тут без товароведа, который, как минимум, будет создавать связи - не обойтись. ИМХО
На заказ не претендую.
ТЗ получил, посмотрел задал несколько вопросов - ответ ждал - не получил.
Из того, что понял - нужно создать справочник, исходя из структуры сайта(который нужно спарсить), но вместо товаров сайта - разместить товары поставщиков, с их описаниями и характеристиками (многие из которых просто в названии). Эту информацию из названий нужно вытащить и разложить по полочкам. Задача усложняется тем что структура сайта - из разных направлений, соответственно описания совсем с разными х-ками. Прайсы поставщиков- тоже разные, от структурированных и понятных, до просто названия и цены... А потом сопоставить все это с ценами на сайтах конкурентов(которые также необходимо будет постоянно парсить).
Самая большая загвоздка в том что названия схожих товаров совсем разные, а справочников соответствий нет (и на сколько я понял и не предвидится)... вообще никаких справочников нет т.е. нужно сопоставлять по кускам названий. Применять "Fuzzy Lookup" (или что-то на подобии) - в делах, где важна точность - я не сторонник. Тут без товароведа, который, как минимум, будет создавать связи - не обойтись. ИМХО
ТЗ получил, посмотрел задал несколько вопросов - ответ ждал - не получил.
Ответ отправили сегодня, просим прощения за задержку, перелет в Москву выпал на вчерашний день
Что касается задания, оно на самом деле огромно, и пока находимся в поиске фрилансеров готовы обсуждать практически любые условия и цены, как например выполнение определенной части задания:
- в первой его части (объединение прайсов поставщиков в один excel документ) - можем обговаривать индивидуальный подход к обработке каждого из 6 прайсов поставщиков: например в одном из отправленных Вам прайсов "товары для дома Bradex" все характеристики уже разбиты по столбцам, что значительно упрощает его обработку, другие более сложные за них, как за каждый этап работ можем платить больше в зависимости от договоренности
нужно создать справочник, исходя из структуры сайта(который нужно спарсить), но вместо товаров сайта - разместить товары поставщиков, с их описаниями и характеристиками (многие из которых просто в названии). Эту информацию из названий нужно вытащить и разложить по полочкам.
Мало кто меняет название товара полученного от поставщика может проще по названию товара спарсить каталоги типа tiu или яндексмаркет или крупного конкурента типа pleer.ru и взять там готовые характеристики
А потом сопоставить все это с ценами на сайтах конкурентов(которые также необходимо будет постоянно парсить).
Это финал работ и об этом пока речи не идет, но в задании это есть, тогда как главная задача заключается в наполнении каталога товарами, а данный вопрос можно оставить на финал работ
Если данный этап(сопоставление позиций не возможен в автоматическом режиме), можем договориться о выполнении части работ, которую вы можете сделать автоматически - ручную поручим другим лицам
ТЗ получил, посмотрел задал несколько вопросов - ответ ждал - не получил.
Ответ отправили сегодня, просим прощения за задержку, перелет в Москву выпал на вчерашний день
Что касается задания, оно на самом деле огромно, и пока находимся в поиске фрилансеров готовы обсуждать практически любые условия и цены, как например выполнение определенной части задания:
- в первой его части (объединение прайсов поставщиков в один excel документ) - можем обговаривать индивидуальный подход к обработке каждого из 6 прайсов поставщиков: например в одном из отправленных Вам прайсов "товары для дома Bradex" все характеристики уже разбиты по столбцам, что значительно упрощает его обработку, другие более сложные за них, как за каждый этап работ можем платить больше в зависимости от договоренности
нужно создать справочник, исходя из структуры сайта(который нужно спарсить), но вместо товаров сайта - разместить товары поставщиков, с их описаниями и характеристиками (многие из которых просто в названии). Эту информацию из названий нужно вытащить и разложить по полочкам.
Мало кто меняет название товара полученного от поставщика может проще по названию товара спарсить каталоги типа tiu или яндексмаркет или крупного конкурента типа pleer.ru и взять там готовые характеристики
А потом сопоставить все это с ценами на сайтах конкурентов(которые также необходимо будет постоянно парсить).
Это финал работ и об этом пока речи не идет, но в задании это есть, тогда как главная задача заключается в наполнении каталога товарами, а данный вопрос можно оставить на финал работ
Если данный этап(сопоставление позиций не возможен в автоматическом режиме), можем договориться о выполнении части работ, которую вы можете сделать автоматически - ручную поручим другим лицам
оно на самом деле огромно, и пока находимся в поиске фрилансеров готовы обсуждать практически любые условия и цены,
Тогда имеет смысл делить его на функциональные части, поскольку в роли товароведа, лично я, не стремлюсь ничего делать, а вот с парсингом того же ЯндексМаркета (ЯМ ) или других сайтов - могу помочь.
Мало кто меняет название товара полученного от поставщика
Могу с этим не согласится. Если Вы хотите читабельный и структурированный сайт, а главное корректное автоматическое ценообразование - то названия и х-ки должны быть структурированы одинаково для схожих товаров, независимо от названия товара у поставщика. Крупные ТТ для этого содержат целые штаты товароведов. В Вашем случае можно искать фрилансеров, и платить им за к-во корректно созданных карточек товаров(по единому шаблону) а потом и сделанных привязок с прайсами поставщиков и конкурентов. По опыту работы с шинами и колесами с ЯМ - могу сказать, что карточки практически на все товары они создают сами, а потом закидывают туда товары др. магазинов, и там уже светятся названия магазинов. При чем у них достаточно жесткая политика по работе с магазинами.
Иначе Вы столкнетесь с кучей проблем, например: Одинаковые товары, разных поставщиков - будут светится на сайте как разные товары, например: "Сковорода антипригарная 100" и "Антипригарная сковорода d100".... На один товар Вы найдете цены конкурентов, на другой нет .... Как результат не сможете корректно настроить АВТОматическое ценообразование, с учетом цен конкурентов и поставщиков.
уже готов попробовать InExSu, поэтому на эту часть сейчас не претендую. Если с почтой лажа - можно скайп, Вайбер, или др. - можете написать в личку контакты.
оно на самом деле огромно, и пока находимся в поиске фрилансеров готовы обсуждать практически любые условия и цены,
Тогда имеет смысл делить его на функциональные части, поскольку в роли товароведа, лично я, не стремлюсь ничего делать, а вот с парсингом того же ЯндексМаркета (ЯМ ) или других сайтов - могу помочь.
Мало кто меняет название товара полученного от поставщика
Могу с этим не согласится. Если Вы хотите читабельный и структурированный сайт, а главное корректное автоматическое ценообразование - то названия и х-ки должны быть структурированы одинаково для схожих товаров, независимо от названия товара у поставщика. Крупные ТТ для этого содержат целые штаты товароведов. В Вашем случае можно искать фрилансеров, и платить им за к-во корректно созданных карточек товаров(по единому шаблону) а потом и сделанных привязок с прайсами поставщиков и конкурентов. По опыту работы с шинами и колесами с ЯМ - могу сказать, что карточки практически на все товары они создают сами, а потом закидывают туда товары др. магазинов, и там уже светятся названия магазинов. При чем у них достаточно жесткая политика по работе с магазинами.
Иначе Вы столкнетесь с кучей проблем, например: Одинаковые товары, разных поставщиков - будут светится на сайте как разные товары, например: "Сковорода антипригарная 100" и "Антипригарная сковорода d100".... На один товар Вы найдете цены конкурентов, на другой нет .... Как результат не сможете корректно настроить АВТОматическое ценообразование, с учетом цен конкурентов и поставщиков.
уже готов попробовать InExSu, поэтому на эту часть сейчас не претендую. Если с почтой лажа - можно скайп, Вайбер, или др. - можете написать в личку контакты.SLAVICK
Тогда имеет смысл делить его на функциональные части, поскольку в роли товароведа, лично я, не стремлюсь ничего делать, а вот с парсингом того же ЯндексМаркета (ЯМ ) или других сайтов - могу помочь. Цитата matrockin, 12.01.2018 в 11:42, в сообщении № 5 ( писал(а)): Мало кто меняет название товара полученного от поставщика
Могу с этим не согласится. Если Вы хотите читабельный и структурированный сайт, а главное корректное автоматическое ценообразование - то названия и х-ки должны быть структурированы одинаково для схожих товаров, независимо от названия товара у поставщика.
По поводу прайсов, названий и характеристик сделали фото-цепочку, фото прилагаем - названия как видно не меняются, характеристики, которых нет у поставщика есть в яндекс-маркете(см фото)
в качестве примера взяли одного из поставщиков(самый крупный из них) http://www.souzplastic.ru - можете просмотреть несколько позиций - в яндекс маркете названия теже плюс есть характеристики осталось только спарсить, данный поставщик самый большой - более 15тыс позиций - можно попробовать начать с него
Тогда имеет смысл делить его на функциональные части, поскольку в роли товароведа, лично я, не стремлюсь ничего делать, а вот с парсингом того же ЯндексМаркета (ЯМ ) или других сайтов - могу помочь. Цитата matrockin, 12.01.2018 в 11:42, в сообщении № 5 ( писал(а)): Мало кто меняет название товара полученного от поставщика
Могу с этим не согласится. Если Вы хотите читабельный и структурированный сайт, а главное корректное автоматическое ценообразование - то названия и х-ки должны быть структурированы одинаково для схожих товаров, независимо от названия товара у поставщика.
По поводу прайсов, названий и характеристик сделали фото-цепочку, фото прилагаем - названия как видно не меняются, характеристики, которых нет у поставщика есть в яндекс-маркете(см фото)
в качестве примера взяли одного из поставщиков(самый крупный из них) http://www.souzplastic.ru - можете просмотреть несколько позиций - в яндекс маркете названия теже плюс есть характеристики осталось только спарсить, данный поставщик самый большой - более 15тыс позиций - можно попробовать начать с негоmatrockin