Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Организация командного тайм-менеджмента в google sheets - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин  
Организация командного тайм-менеджмента в google sheets
mishayakimenko Дата: Пятница, 13.10.2017, 14:19 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 ±
Замечаний: 40% ±

Excel 2013
Здравствуйте! У меня есть it-команда, которая включает в себя верстальщика, программиста и дизайнера. Хотел бы организовать работу через google-sheets. Хотел сделать с помощью google docs, но в конечном итоге по-любому получается таблица и нет преимущество автоматического сбора данных за определённое время, чтобы высчитать эффективность работы команды.

Что я надумал на текущий момент, это примерно такая таблица:


Где:
-Один файл для одного сотрудника. В нём будет находиться 4 листа соответствующие неделе месяца.
-Одна таблица в листе — один проект, включающая в себя:
1) Название задач и подзадач
2) Предполагаемое идеальное время — это за сколько часов, без учёта отвлекающих факторов разработчик думает, что он справиться с задачей
3) Время на обучение — сколько у него ушло времени в процессе разработки на самообучение и эксперименты
4) Конечное реальное время — реальное время, которое ушло на время разработки

Далее же я хочу собрать некоторые данные в свой файл содержащий таблицу, где бы я видел на выходе:
-Какое отклонение прогнозируемого времени от фактического
-Какая пропорция между обучением и продуктивной разработкой
-Какое в среднем время уходить на разработку разных по сложности проектов
-Умножить на почасовую ставку каждого из членов команды и понять, на сколько самоокупаем штат, какое минимальное кол-во заказов и какой сложности необходимо брать.

Хотел бы уточнить у вас, можно ли это сделать эффективнее и как справиться с ниже перечисленными проблемами?
1. Хотелось бы для визуального комфорта, чтобы изначально была таблица с выделенными рамками и при добавлении новых целей\подцелей она расширялась
2. Можно ли сделать скрывающийся список-цель, включающий в себя список подцелей. Как на скриншоте, который я давал перед подцелями стоит дейфис (-)
3. Исходя из 2 пункта хотелось бы, чтобы было максимально комфортно добавлять новые цели и подцели, без всяких манипуляций с передвижениями всех ячеек.
 
Ответить
СообщениеЗдравствуйте! У меня есть it-команда, которая включает в себя верстальщика, программиста и дизайнера. Хотел бы организовать работу через google-sheets. Хотел сделать с помощью google docs, но в конечном итоге по-любому получается таблица и нет преимущество автоматического сбора данных за определённое время, чтобы высчитать эффективность работы команды.

Что я надумал на текущий момент, это примерно такая таблица:


Где:
-Один файл для одного сотрудника. В нём будет находиться 4 листа соответствующие неделе месяца.
-Одна таблица в листе — один проект, включающая в себя:
1) Название задач и подзадач
2) Предполагаемое идеальное время — это за сколько часов, без учёта отвлекающих факторов разработчик думает, что он справиться с задачей
3) Время на обучение — сколько у него ушло времени в процессе разработки на самообучение и эксперименты
4) Конечное реальное время — реальное время, которое ушло на время разработки

Далее же я хочу собрать некоторые данные в свой файл содержащий таблицу, где бы я видел на выходе:
-Какое отклонение прогнозируемого времени от фактического
-Какая пропорция между обучением и продуктивной разработкой
-Какое в среднем время уходить на разработку разных по сложности проектов
-Умножить на почасовую ставку каждого из членов команды и понять, на сколько самоокупаем штат, какое минимальное кол-во заказов и какой сложности необходимо брать.

Хотел бы уточнить у вас, можно ли это сделать эффективнее и как справиться с ниже перечисленными проблемами?
1. Хотелось бы для визуального комфорта, чтобы изначально была таблица с выделенными рамками и при добавлении новых целей\подцелей она расширялась
2. Можно ли сделать скрывающийся список-цель, включающий в себя список подцелей. Как на скриншоте, который я давал перед подцелями стоит дейфис (-)
3. Исходя из 2 пункта хотелось бы, чтобы было максимально комфортно добавлять новые цели и подцели, без всяких манипуляций с передвижениями всех ячеек.

Автор - mishayakimenko
Дата добавления - 13.10.2017 в 14:19
Pelena Дата: Пятница, 13.10.2017, 15:26 | Сообщение № 2
Группа: Админы
Ранг: Местный житель
Сообщений: 19403
Репутация: 4555 ±
Замечаний: ±

Excel 365 & Mac Excel
mishayakimenko, это слишком объёмная задача для одного вопроса на форуме.
Либо показывайте Ваши наработки и задавайте конкретные вопросы (причём, в соответствии с Правилами форума, один вопрос - одна тема), либо могу перенести тему в платный раздел РАБОТА/ФРИЛАНС


"Черт возьми, Холмс! Но как??!!"
Ю-money 41001765434816
 
Ответить
Сообщениеmishayakimenko, это слишком объёмная задача для одного вопроса на форуме.
Либо показывайте Ваши наработки и задавайте конкретные вопросы (причём, в соответствии с Правилами форума, один вопрос - одна тема), либо могу перенести тему в платный раздел РАБОТА/ФРИЛАНС

Автор - Pelena
Дата добавления - 13.10.2017 в 15:26
mishayakimenko Дата: Пятница, 13.10.2017, 15:41 | Сообщение № 3
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 ±
Замечаний: 40% ±

Excel 2013
Pelena, если в работу\фриланс перемещать то сколько примерно по стоимости эта задача? Ну и к тому же по большому счёту-то тут 3 вопроса 2 из них взаимосвязаны:
1. Хотелось бы для визуального комфорта, чтобы изначально была таблица с выделенными рамками и при добавлении новых целей\подцелей она расширялась
2. Можно ли сделать скрывающийся список-цель, включающий в себя список подцелей. Как на скриншоте, который я давал перед подцелями стоит дейфис (-)
3. Исходя из 2 пункта хотелось бы, чтобы было максимально комфортно добавлять новые цели и подцели, без всяких манипуляций с передвижениями всех ячеек.


Сообщение отредактировал mishayakimenko - Пятница, 13.10.2017, 15:43
 
Ответить
СообщениеPelena, если в работу\фриланс перемещать то сколько примерно по стоимости эта задача? Ну и к тому же по большому счёту-то тут 3 вопроса 2 из них взаимосвязаны:
1. Хотелось бы для визуального комфорта, чтобы изначально была таблица с выделенными рамками и при добавлении новых целей\подцелей она расширялась
2. Можно ли сделать скрывающийся список-цель, включающий в себя список подцелей. Как на скриншоте, который я давал перед подцелями стоит дейфис (-)
3. Исходя из 2 пункта хотелось бы, чтобы было максимально комфортно добавлять новые цели и подцели, без всяких манипуляций с передвижениями всех ячеек.

Автор - mishayakimenko
Дата добавления - 13.10.2017 в 15:41
Pelena Дата: Пятница, 13.10.2017, 16:11 | Сообщение № 4
Группа: Админы
Ранг: Местный житель
Сообщений: 19403
Репутация: 4555 ±
Замечаний: ±

Excel 365 & Mac Excel
Цитата mishayakimenko, 13.10.2017 в 15:41, в сообщении № 3 ()
сколько примерно
не могу сказать, т.к. с гугл таблицами не работаю

Цитата mishayakimenko, 13.10.2017 в 15:41, в сообщении № 3 ()
тут 3 вопроса
Я насчитала гораздо больше
Цитата
Далее же я хочу собрать некоторые данные в свой файл содержащий таблицу, где бы я видел на выходе:
-Какое отклонение прогнозируемого времени от фактического
-Какая пропорция между обучением и продуктивной разработкой
-Какое в среднем время уходить на разработку разных по сложности проектов
-Умножить на почасовую ставку каждого из членов команды и понять, на сколько самоокупаем штат, какое минимальное кол-во заказов и какой сложности необходимо брать.


"Черт возьми, Холмс! Но как??!!"
Ю-money 41001765434816
 
Ответить
Сообщение
Цитата mishayakimenko, 13.10.2017 в 15:41, в сообщении № 3 ()
сколько примерно
не могу сказать, т.к. с гугл таблицами не работаю

Цитата mishayakimenko, 13.10.2017 в 15:41, в сообщении № 3 ()
тут 3 вопроса
Я насчитала гораздо больше
Цитата
Далее же я хочу собрать некоторые данные в свой файл содержащий таблицу, где бы я видел на выходе:
-Какое отклонение прогнозируемого времени от фактического
-Какая пропорция между обучением и продуктивной разработкой
-Какое в среднем время уходить на разработку разных по сложности проектов
-Умножить на почасовую ставку каждого из членов команды и понять, на сколько самоокупаем штат, какое минимальное кол-во заказов и какой сложности необходимо брать.

Автор - Pelena
Дата добавления - 13.10.2017 в 16:11
mishayakimenko Дата: Суббота, 14.10.2017, 10:20 | Сообщение № 5
Группа: Пользователи
Ранг: Новичок
Сообщений: 36
Репутация: 0 ±
Замечаний: 40% ±

Excel 2013
Pelena, ок, переместите в платный раздел.
 
Ответить
СообщениеPelena, ок, переместите в платный раздел.

Автор - mishayakimenko
Дата добавления - 14.10.2017 в 10:20
doober Дата: Суббота, 14.10.2017, 20:30 | Сообщение № 6
Группа: Друзья
Ранг: Ветеран
Сообщений: 970
Репутация: 332 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2010
Написал в личку


 
Ответить
СообщениеНаписал в личку

Автор - doober
Дата добавления - 14.10.2017 в 20:30
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2024 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!