Прошу помощи (оплачиваемой, цена договорная). Файл прикреплен. Подробнее в личной переписке с исполнителем. Задание срочное. Реализовано должно быть с помощью Excel и при необходимости VBA, но с солидными коментами в теле макроса, потому что доводить и тестировать придется самой на рабочем месте. Чтобы я понимала, в каком блоке идет сбой, если что.
Лист1: исходная таблица, где отмечаются все инструктажи, которые должны быть проведены работнику, исходя из его конкретного рабочего места. Заполняется вручную руководителем (уровня начальника отдела) Лист2: в данную таблицу вводятся реальные даты проведенных инструктажей и инициалы инструктора, который проводил инструктаж В вышеприведенных двух листах организоваться взаимосвязь имен и фамилий, защитить некоторые ячейки от корректировки Лист3: Данная таблица заполняется: какие инструкции в каких кварталах положены конкретному работнику: берем данные последнего инструктажа из листа2 плюс количество дней между инструктажами (из листа1), возможно до 5 лет и сортируется по кварталам. В План на такой-то год попадают даты с привязкой к актуальному году. В 2018 инструктажи могут быть другими. В Скобочках за инструкцией (инициалы инструктора из листа2), если там нет данных, то отв. Лица за инструкцию из листа1 (см E18). Инструкций в ячейке может быть несколько. Столбец P: сравнение инструкций, попавших в план по кварталам, и остаток (не попавшие, например, из-за отсутствия даты инструктажа в план), но нужных согласно листу1 Если есть какие-то идеи, что еще можно оптимизировать, всегда приветствуются:-)
Размер массива 150x50
Прошу помощи (оплачиваемой, цена договорная). Файл прикреплен. Подробнее в личной переписке с исполнителем. Задание срочное. Реализовано должно быть с помощью Excel и при необходимости VBA, но с солидными коментами в теле макроса, потому что доводить и тестировать придется самой на рабочем месте. Чтобы я понимала, в каком блоке идет сбой, если что.
Лист1: исходная таблица, где отмечаются все инструктажи, которые должны быть проведены работнику, исходя из его конкретного рабочего места. Заполняется вручную руководителем (уровня начальника отдела) Лист2: в данную таблицу вводятся реальные даты проведенных инструктажей и инициалы инструктора, который проводил инструктаж В вышеприведенных двух листах организоваться взаимосвязь имен и фамилий, защитить некоторые ячейки от корректировки Лист3: Данная таблица заполняется: какие инструкции в каких кварталах положены конкретному работнику: берем данные последнего инструктажа из листа2 плюс количество дней между инструктажами (из листа1), возможно до 5 лет и сортируется по кварталам. В План на такой-то год попадают даты с привязкой к актуальному году. В 2018 инструктажи могут быть другими. В Скобочках за инструкцией (инициалы инструктора из листа2), если там нет данных, то отв. Лица за инструкцию из листа1 (см E18). Инструкций в ячейке может быть несколько. Столбец P: сравнение инструкций, попавших в план по кварталам, и остаток (не попавшие, например, из-за отсутствия даты инструктажа в план), но нужных согласно листу1 Если есть какие-то идеи, что еще можно оптимизировать, всегда приветствуются:-)