Добрый вечер. Есть несколько договоров на сотрудников. Нужно, что бы в одном документе (мне не важно, будет это Word или Excel) я прописывал реквизиты сотрудника, а во всех договорах проставлялись эти значения. Сложность заключатеся в том, что с данными файлами будут работать на нескольких компьютерах (я не знаю, в какую папку они будут это сохранять, соответственно нужно прописать универсальные пути поля) и неопытные пользователи (если есть возможность, не прибегать к макросам, т.к. для них это будет затруднительно включить). Задача: сделать максимально простой алгоритм работы. Кто возьмётся?
Добрый вечер. Есть несколько договоров на сотрудников. Нужно, что бы в одном документе (мне не важно, будет это Word или Excel) я прописывал реквизиты сотрудника, а во всех договорах проставлялись эти значения. Сложность заключатеся в том, что с данными файлами будут работать на нескольких компьютерах (я не знаю, в какую папку они будут это сохранять, соответственно нужно прописать универсальные пути поля) и неопытные пользователи (если есть возможность, не прибегать к макросам, т.к. для них это будет затруднительно включить). Задача: сделать максимально простой алгоритм работы. Кто возьмётся?Олег87
Для экселя всё равно сколько вордовских страниц вставлять на лист. Это если нет какого-то экзотического форматирования. А так придется каждый файл с договором поочерёдно открывать и проделывать с ним что-то.
Для экселя всё равно сколько вордовских страниц вставлять на лист. Это если нет какого-то экзотического форматирования. А так придется каждый файл с договором поочерёдно открывать и проделывать с ним что-то.Udik
вот вам барабан яд 41001231307558 wm R419131876897 udik1968@gmail.com