Доброго времени суток. Нужна программа раскроя в трех измерениях (3D). Фирма режет большие металлические блоки на маленькие разного размера. Форма блоков (как исходников так и конечной продукции) - Прямоуго́льный параллелепи́пед В качестве исходных данных оператор занесет размеры начального блока и размеры и количество конечных блоков. Программа должна рассчитать оптимальную схему порезки и желательно выдать 3D рисунок (чертеж) Критерий оптимальности - минимум отходов (drops, scraps)
Если кто может такое осилить, прошу озвучить примерную стоимость работы. Удобнее сразу на мыло alex@shatzir.com
Спасибо.
Доброго времени суток. Нужна программа раскроя в трех измерениях (3D). Фирма режет большие металлические блоки на маленькие разного размера. Форма блоков (как исходников так и конечной продукции) - Прямоуго́льный параллелепи́пед В качестве исходных данных оператор занесет размеры начального блока и размеры и количество конечных блоков. Программа должна рассчитать оптимальную схему порезки и желательно выдать 3D рисунок (чертеж) Критерий оптимальности - минимум отходов (drops, scraps)
Если кто может такое осилить, прошу озвучить примерную стоимость работы. Удобнее сразу на мыло alex@shatzir.com
Между делом бегло поинтересовался состоянием вопроса в мире. В некоторых учебниках, датированных еще советским временем, в лучшем случае намечаются подходы к решению задачи на плоскости, т.е. 2D. Причем, сесть и сходу написать по этим подходам программу невозможно - предстоит еще разбираться и разбираться. В 3D не видел даже подходов. Если что-то и есть - у кого-то, то под большим замком и за большие деньги. И речь может идти о многих тысячах, разумеется, долларов или евро. Так что если повезет и найдётся какой-нибудь умный очкарик из какого-нибудь полузакрытого КБ советского времени, то может быть там и найдётся какой-нибудь алгоритм, писанный еще на Фортране или Алголе, то может и продаст "чуть дешевле", чем разработка с нуля, но думаю, что все равно "за много". С бытовой точки зрения это примерно как сравнивать одну или две бесконечности...
Между делом бегло поинтересовался состоянием вопроса в мире. В некоторых учебниках, датированных еще советским временем, в лучшем случае намечаются подходы к решению задачи на плоскости, т.е. 2D. Причем, сесть и сходу написать по этим подходам программу невозможно - предстоит еще разбираться и разбираться. В 3D не видел даже подходов. Если что-то и есть - у кого-то, то под большим замком и за большие деньги. И речь может идти о многих тысячах, разумеется, долларов или евро. Так что если повезет и найдётся какой-нибудь умный очкарик из какого-нибудь полузакрытого КБ советского времени, то может быть там и найдётся какой-нибудь алгоритм, писанный еще на Фортране или Алголе, то может и продаст "чуть дешевле", чем разработка с нуля, но думаю, что все равно "за много". С бытовой точки зрения это примерно как сравнивать одну или две бесконечности...Gustav
2D раскрой материала , в ширину и длину мне реализовывал Михал MCH! И очень удачно и успешно. Работа нового кода от Миши в десятки раз быстрее старых, + более универсальна и гибка к настройке для решения, чем написанных кем то 10 лет назад старых кодов. Вот тема Хотя может это и не то необходимо ТС
2D раскрой материала , в ширину и длину мне реализовывал Михал MCH! И очень удачно и успешно. Работа нового кода от Миши в десятки раз быстрее старых, + более универсальна и гибка к настройке для решения, чем написанных кем то 10 лет назад старых кодов. Вот тема Хотя может это и не то необходимо ТСantycapral