Доброго времени суток. Стоит задача собрать CRM в Excel. Какие данные необходимо зафиксировать: - дата - имя менеджера - вид контакта (звонок/визит) - имя клиента - телефон клиента - пол - примерный возраст - причина покупки - заинтересовавший продукт (1,2,3,4 комнатные квартиры) - суть обращения и возможность просмотра истории обращений - результат контакта - прогресс контакта (звонок-визит-бронь-покупка) - канал привлечения (какая реклама) - стоимость покупки
Какую статистику нужно получить путем составления сводных таблиц: - эффективность конкретного менеджера (просмотр конверсии клиентов) - эффективность рекламного канала(какой из них привлекает наибольшую массу заинтересовавшихся/покупателей) - конверсия общей массы клиентов (воронка продаж: звонк-визит-бронь-покупка) - конверсия по каждому рекламному каналу - соотношение всех каналов по количеству привлеченных клиентов - эффективность каналов в разрезе кв.метров (какой канал больше привлекает однушки, двушки и т.д.). - эффективность конкретного менеджера в разрезе кв.метров (какой менеджер больше привлекает однушки, двушки и т.д.) - количество привлеченных клиентов с каждого рекламного канала по месяцам - визуализация путем наложенных графиков - соотношении динамики привлечения клиентов с затратных и не затратных(знакомые, проходил мимо) каналов продаж - визуализация путем двух наложенных графиков
Доброго времени суток. Стоит задача собрать CRM в Excel. Какие данные необходимо зафиксировать: - дата - имя менеджера - вид контакта (звонок/визит) - имя клиента - телефон клиента - пол - примерный возраст - причина покупки - заинтересовавший продукт (1,2,3,4 комнатные квартиры) - суть обращения и возможность просмотра истории обращений - результат контакта - прогресс контакта (звонок-визит-бронь-покупка) - канал привлечения (какая реклама) - стоимость покупки
Какую статистику нужно получить путем составления сводных таблиц: - эффективность конкретного менеджера (просмотр конверсии клиентов) - эффективность рекламного канала(какой из них привлекает наибольшую массу заинтересовавшихся/покупателей) - конверсия общей массы клиентов (воронка продаж: звонк-визит-бронь-покупка) - конверсия по каждому рекламному каналу - соотношение всех каналов по количеству привлеченных клиентов - эффективность каналов в разрезе кв.метров (какой канал больше привлекает однушки, двушки и т.д.). - эффективность конкретного менеджера в разрезе кв.метров (какой менеджер больше привлекает однушки, двушки и т.д.) - количество привлеченных клиентов с каждого рекламного канала по месяцам - визуализация путем наложенных графиков - соотношении динамики привлечения клиентов с затратных и не затратных(знакомые, проходил мимо) каналов продаж - визуализация путем двух наложенных графиковamsq
Сообщение отредактировал amsq - Суббота, 19.03.2016, 23:47