Всем доброго времени суток! Нужна помощь в написании формул в Табеле учета рабочего времени (он сам- во вложении). Суть работы: 1. В файле в закладке "сентябрь" нужно сделать так, чтобы: 1.1 в графах "вид работ" был выпадающий список: -Обслуга -РСР оклад -РСР сумма -Отпуск -Невых/оплач -Невых/ без опл При этом в блоке "16-22 сентября" в выпадающем списке должен быть также пункт "Аварийка".
1.2 в зависимости от установленного значения в графе "вид работ" , в графах "клиент и договор" должен быть выпадающий список договоров (только действующие!!! без отметки о завершении), с указанием Заказчика. Соотношение договоров к виду работ - в закладке файла "Договора".
1.3. Нужно прописать формулу расчета зарплаты в графах "Итого с 1-15 Сентября", "Итого с 16-30 Сентября" и в графе "ИТОГО за СЕНТЯБРЬ". Расчет в графах "1-7 Сентября", "16-30 Сентября" должен быть такой: оклад делится на количество рабочих дней в конкретном периоде и умножается на значение фактически отработанных дней проставленное в табеле как отработанное. Указанные значения должны переноситься (а по одинаковым договорам - суммироваться) в соответствующих графах "Итого с 1-15 Сентября" и "Итого с 16-30 Сентября" Расчет в графе "ИТОГО за СЕНТЯБРЬ" - аналогично переносится (а одинаковые договора - суммируются) из граф "Итого с 1-15 Сентября" и "Итого с 16-30 Сентября". Если заполнена графа "Отпуск" или "Невых/опл", то нужен расчет аналогичный вышеописанному. Если заполнена графа "Невых/ без опл", то нужно чтобы количество дней без оплаты просто переносилось в соответствующие разделы итоговых граф ( "Итого с 1-15 Сентября", "Итого с 16-30 Сентября", "ИТОГО за СЕНТЯБРЬ". 2. В файле в закладке "договора" планируем ставить отметку на договорах, которые завершены. Нужно сделать так, чтобы: 2.1. При постановке отметки о завершении договора этот договор исчезал из списка договоров (но была возможность его посмотреть при желании).
Предложения по срокам и ценам просьба писать в ЛС или на почту. С уважением, Светлана
Всем доброго времени суток! Нужна помощь в написании формул в Табеле учета рабочего времени (он сам- во вложении). Суть работы: 1. В файле в закладке "сентябрь" нужно сделать так, чтобы: 1.1 в графах "вид работ" был выпадающий список: -Обслуга -РСР оклад -РСР сумма -Отпуск -Невых/оплач -Невых/ без опл При этом в блоке "16-22 сентября" в выпадающем списке должен быть также пункт "Аварийка".
1.2 в зависимости от установленного значения в графе "вид работ" , в графах "клиент и договор" должен быть выпадающий список договоров (только действующие!!! без отметки о завершении), с указанием Заказчика. Соотношение договоров к виду работ - в закладке файла "Договора".
1.3. Нужно прописать формулу расчета зарплаты в графах "Итого с 1-15 Сентября", "Итого с 16-30 Сентября" и в графе "ИТОГО за СЕНТЯБРЬ". Расчет в графах "1-7 Сентября", "16-30 Сентября" должен быть такой: оклад делится на количество рабочих дней в конкретном периоде и умножается на значение фактически отработанных дней проставленное в табеле как отработанное. Указанные значения должны переноситься (а по одинаковым договорам - суммироваться) в соответствующих графах "Итого с 1-15 Сентября" и "Итого с 16-30 Сентября" Расчет в графе "ИТОГО за СЕНТЯБРЬ" - аналогично переносится (а одинаковые договора - суммируются) из граф "Итого с 1-15 Сентября" и "Итого с 16-30 Сентября". Если заполнена графа "Отпуск" или "Невых/опл", то нужен расчет аналогичный вышеописанному. Если заполнена графа "Невых/ без опл", то нужно чтобы количество дней без оплаты просто переносилось в соответствующие разделы итоговых граф ( "Итого с 1-15 Сентября", "Итого с 16-30 Сентября", "ИТОГО за СЕНТЯБРЬ". 2. В файле в закладке "договора" планируем ставить отметку на договорах, которые завершены. Нужно сделать так, чтобы: 2.1. При постановке отметки о завершении договора этот договор исчезал из списка договоров (но была возможность его посмотреть при желании).
Предложения по срокам и ценам просьба писать в ЛС или на почту. С уважением, СветланаClaire
Да я ей предложение послал, но и ценник соответствующий. Поскольку я изначально не собираюсь связываться с формулами, а данные сразу будут представляться в нормализованном виде, а эта "табличка" вообще должна строиться как выходная форма на основе первичных сведений, а никак не заполняться... так там с одним изменением ТЗ объяснять придется не один час незнающему человеку. То есть я-то предполагаю сразу завести систему, и надстраивать её, и расширять... а на Планете пусть народ развлекается, смотришь, скоро до кого-то дойдёт, что эту табличку надо строить и на октябрь, и далее А потом ТС захочет ещё квартальные отчеты получать... Но "автоматизация заполнения ячеек из списка" - это, право, не в ту сторону вообще всех заносит.
Да я ей предложение послал, но и ценник соответствующий. Поскольку я изначально не собираюсь связываться с формулами, а данные сразу будут представляться в нормализованном виде, а эта "табличка" вообще должна строиться как выходная форма на основе первичных сведений, а никак не заполняться... так там с одним изменением ТЗ объяснять придется не один час незнающему человеку. То есть я-то предполагаю сразу завести систему, и надстраивать её, и расширять... а на Планете пусть народ развлекается, смотришь, скоро до кого-то дойдёт, что эту табличку надо строить и на октябрь, и далее А потом ТС захочет ещё квартальные отчеты получать... Но "автоматизация заполнения ячеек из списка" - это, право, не в ту сторону вообще всех заносит. AndreTM
AndreTM, а что же Вы получили предоплату 70% и пропали?!?! Работа не доделана и на связь Вы не выходите (c 9 сентября)! Все сроки уже давно прошли!!! С Вашей стороны это просто кидалово!!! Требую возврат предоплаты!!! (может хоть немного порядочности у Вас осталось)
AndreTM, а что же Вы получили предоплату 70% и пропали?!?! Работа не доделана и на связь Вы не выходите (c 9 сентября)! Все сроки уже давно прошли!!! С Вашей стороны это просто кидалово!!! Требую возврат предоплаты!!! (может хоть немного порядочности у Вас осталось)Claire
Сообщение отредактировал Claire - Понедельник, 28.09.2015, 12:43
Отвечаю по порядку: 1) Работа была начата только 28.08 (это чтобы не подумали, что с 19 августа всё длится), после получения первичных описаний и предоплаты. 2) В процессе пришлось полностью разработать систему хранения данных, потому что первоначально, как мы знаем, у ТС были только "выходные формы с желаемыми результатами". 3) 09.09 был предоставлен первый вариант решения. Возникли вопросы у ТС, их решали. 10.09 было запрошено много уточнений у ТС по поводу всего техпроцесса. 4) 11.09 (письмо от 10.09) получены ответы. Такие, что потребовали поменять вообще подход к хранению и обработке. 5) К 16.09 написан второй вариант, но после тестирования в реальных сетевых условиях (на моей стороне) я признал, что надо ещё раз переработать подход. Вариант заказчику не демонстрировался. А вот далее я отсутствовал в сети неделю, и заказчик об этом не был предупрежден, признаю. 6) По возвращении был написан третий вариант, учитывающий практические нюансы использования у заказчика, плюс рассчитанный на простые возможности дальнейшего расширения. Подготовлен к отправке. 7) Но заказчик уже потребовал разрыва отношений и возврата предоплаты, мотивируя это только сроками (насчёт "недоделана работа" - это здесь, у меня - ""работа не сделана!"). Уговаривать заказчика я не собирался (хотя новый вариант и продемонстрировал на всякий случай). Средства возвращаю.
Отвечаю по порядку: 1) Работа была начата только 28.08 (это чтобы не подумали, что с 19 августа всё длится), после получения первичных описаний и предоплаты. 2) В процессе пришлось полностью разработать систему хранения данных, потому что первоначально, как мы знаем, у ТС были только "выходные формы с желаемыми результатами". 3) 09.09 был предоставлен первый вариант решения. Возникли вопросы у ТС, их решали. 10.09 было запрошено много уточнений у ТС по поводу всего техпроцесса. 4) 11.09 (письмо от 10.09) получены ответы. Такие, что потребовали поменять вообще подход к хранению и обработке. 5) К 16.09 написан второй вариант, но после тестирования в реальных сетевых условиях (на моей стороне) я признал, что надо ещё раз переработать подход. Вариант заказчику не демонстрировался. А вот далее я отсутствовал в сети неделю, и заказчик об этом не был предупрежден, признаю. 6) По возвращении был написан третий вариант, учитывающий практические нюансы использования у заказчика, плюс рассчитанный на простые возможности дальнейшего расширения. Подготовлен к отправке. 7) Но заказчик уже потребовал разрыва отношений и возврата предоплаты, мотивируя это только сроками (насчёт "недоделана работа" - это здесь, у меня - ""работа не сделана!"). Уговаривать заказчика я не собирался (хотя новый вариант и продемонстрировал на всякий случай). Средства возвращаю.AndreTM
Андрей, где же обещанный возврат средств? Я ответила на Ваше письмо о том, что вернуть деньги нужно на тот же кошелек ЯД, с которого Вы получили оплату 30 сентября. Возврата не последовало. Я написала Вам повторно 01 октября. Ответа до сих пор нет и возвращенных денег тоже нет! Вы выходите на связь только после того, как Вам отрицательный отзыв оставляют?!
Андрей, где же обещанный возврат средств? Я ответила на Ваше письмо о том, что вернуть деньги нужно на тот же кошелек ЯД, с которого Вы получили оплату 30 сентября. Возврата не последовало. Я написала Вам повторно 01 октября. Ответа до сих пор нет и возвращенных денег тоже нет! Вы выходите на связь только после того, как Вам отрицательный отзыв оставляют?!Claire
Сообщение отредактировал Claire - Понедельник, 05.10.2015, 11:09