Здравствуйте. Программа ЖКХ формирует только месячные отчеты. Из них сформировали 12 файлов в xls. правда не все так красиво, остаются некоторые не читаемые символы. Условие один Данные расположены на 1 листе. Подсчет вести со строки, если в объединенной ячейке Б (BCD) присутствует Текст ООО УК Уютный дом в файле 1 это ячейка B16 В некоторых файлах он идет с первой строки. Второе Требуется просуммировать данные по видам услуг, с учетом возможности появления новых контрагентов в течение года. Т е складывать данные столбцов D F H с учетом вида услуг в столбце А например из файла 1 это А20 Текущий ремонт жилых зданий и с уникальностью контрагента, то есть одних может не быть в других периодах ( прекратили договор) или появились новые, тогда добавлять их в этот же раздел вида услуг новой строкой.
Это потом идет на распечатку, можно заголовок оставить только на первом листе.
Условия работы, все файлы лежат в одном каталоге. например 2013. Туда вставляется файл с макросом Например, обсчет.xls его запускают он работает со всеми файлами от 1 до 12, или возможно в дальнейшем от 1 до 3, или 3-6, общем сколько есть от меньшего до большего и формирует файл итог1_12.xls или итог1_3.xls и т.п.( сколько файлов отработал, стоько и указал в имени.
Пример работы. оператор сложил в любую папку файлы с именем от 1 до 12. положил туда наш обсчет.xls Нажал файл втихаря отработал и закрылся, оставив в этой папке файл итог1_12.xls
Планируемый бюджет 500 рублей.
Здравствуйте. Программа ЖКХ формирует только месячные отчеты. Из них сформировали 12 файлов в xls. правда не все так красиво, остаются некоторые не читаемые символы. Условие один Данные расположены на 1 листе. Подсчет вести со строки, если в объединенной ячейке Б (BCD) присутствует Текст ООО УК Уютный дом в файле 1 это ячейка B16 В некоторых файлах он идет с первой строки. Второе Требуется просуммировать данные по видам услуг, с учетом возможности появления новых контрагентов в течение года. Т е складывать данные столбцов D F H с учетом вида услуг в столбце А например из файла 1 это А20 Текущий ремонт жилых зданий и с уникальностью контрагента, то есть одних может не быть в других периодах ( прекратили договор) или появились новые, тогда добавлять их в этот же раздел вида услуг новой строкой.
Это потом идет на распечатку, можно заголовок оставить только на первом листе.
Условия работы, все файлы лежат в одном каталоге. например 2013. Туда вставляется файл с макросом Например, обсчет.xls его запускают он работает со всеми файлами от 1 до 12, или возможно в дальнейшем от 1 до 3, или 3-6, общем сколько есть от меньшего до большего и формирует файл итог1_12.xls или итог1_3.xls и т.п.( сколько файлов отработал, стоько и указал в имени.
Пример работы. оператор сложил в любую папку файлы с именем от 1 до 12. положил туда наш обсчет.xls Нажал файл втихаря отработал и закрылся, оставив в этой папке файл итог1_12.xls
Прикрепляю скан отчета из их программы. время печати, нижний и верхний колонтитул можно не выводиь. только на первом листе заголовок, и подсчет листов .
Прикрепляю скан отчета из их программы. время печати, нижний и верхний колонтитул можно не выводиь. только на первом листе заголовок, и подсчет листов .ВанЮШин