Город Москва
(Рассматриваются резюме Соискателей, проживающих в других городах и готовых переехать)
Тип работы Полный рабочий день
Место работы Работа на территории работодателя Условия работы и компенсации Крупный официальный автодилер в связи с реорганизацией службы персонала открывает вакансию менеджера по компенсациям и льготам.
Оформление по ТК РФ, больничные, отпуск;
компания "белая";
офис компании ВАО, от метро пешком 15 минут;
график работы с 9 до 18, пятидневная рабочая неделя.
Должностные обязанности ∙ Разработка, внедрение, анализ и поддержание системы компенсаций и льгот для всех должностей в компании холдингового типа и управляемых обществах;
∙ Построение системы бюджетирования всех затрат на персонал;
∙ Анализ план / факт ежемесячного ФОТ;
∙ Расчет заработной платы, бонусной части, премий согласно мотивационным схемам, анализ изменений;
∙ Регулярный мониторинг рынка труда, участие в обзорах заработных плат и подготовка аналитических материалов в области компенсаций и льгот.
∙ Расчет ФОТ и оптимальной численности персонала;
∙ Участие в разработке и администрировании системы грейдов и KPI.
∙ Контроль своевременного оформления приема, перевода и увольнения сотрудников в соответствии с трудовым законодательством, организация табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков.
∙ Взаимодействие со страховыми компаниями по ДМС сотрудников.
Требования к Соискателю
Возраст от 24 до 30 лет
Пол Жен
Образование Высшее
Требования к квалификации Высшее экономическое, желательно курсы по C&B;
опыт работы на позиции C&B в компании холдингового типа от 2-х лет со штатом от 500 человек;
навык построения бюджетирования;
навык анализа план/факт ФОТа (бонусы, премии, анализ изменений);
навык регулярного мониторинга заработных плат;
навык расчёта ФОТа и оптимальной численности персонала;
контроль ДМС сотрудников компании;
опыт участия в построении системы грейдирования и KPI;
знание ТК РФ на уверенном уровне;
навык организации и контроля табельного учёта
высокий уровень знаний Excel (на собеседовании проводится тестирование).