По второй задаче напрашивается обычный перебор: [vba]
Код
Sub test2() Dim k&, n&, bnn&, apl&, orj&, aiv& n = Val(InputBox("Введите кол-во фруктов")) For bnn = 0 To n Step 5 For orj = 0 To IIf(n - bnn > 4, 4, n - bnn) aiv = (n - bnn - orj) Mod 2 apl = n - bnn - orj - aiv k = k + 1 'Debug.Print bnn, apl, orj, aiv Next orj, bnn MsgBox k End Sub
[/vba] Но ограничения 1<=n<=10^9 и время - 1 сек не позволяют решать данную задачу перебором
Фактическое, упрощенное решение данной задачи: n+1
По второй задаче напрашивается обычный перебор: [vba]
Код
Sub test2() Dim k&, n&, bnn&, apl&, orj&, aiv& n = Val(InputBox("Введите кол-во фруктов")) For bnn = 0 To n Step 5 For orj = 0 To IIf(n - bnn > 4, 4, n - bnn) aiv = (n - bnn - orj) Mod 2 apl = n - bnn - orj - aiv k = k + 1 'Debug.Print bnn, apl, orj, aiv Next orj, bnn MsgBox k End Sub
[/vba] Но ограничения 1<=n<=10^9 и время - 1 сек не позволяют решать данную задачу перебором
Фактическое, упрощенное решение данной задачи: n+1MCH
Доброе время суток с задачей В всё посложнее. Путь N Э {n,n-1,n-2,n-3,n-4;n-1,n-2,n-3,n-4,n-5} (до ; 0 - айвы, после одна айва и как в первом случае 1, 2, 3, 4 апельсина), тогда нужно для всех этих случаев найти число решений Диофантового линейного уравнения вида 2*x+5*y=N, где x и y целые числа большие или равные нулю. Задача С С какой стороны вектора лежит точка?
Доброе время суток с задачей В всё посложнее. Путь N Э {n,n-1,n-2,n-3,n-4;n-1,n-2,n-3,n-4,n-5} (до ; 0 - айвы, после одна айва и как в первом случае 1, 2, 3, 4 апельсина), тогда нужно для всех этих случаев найти число решений Диофантового линейного уравнения вида 2*x+5*y=N, где x и y целые числа большие или равные нулю. Задача С С какой стороны вектора лежит точка?anvg
anvg, я так и знал, что все ~не правильно, я просто поражаюсь чему детей в школе учат и зачем... ведь 99 и 9 в периоде % этого (программирования) знать не будут, а элементарным знаниям обращения с компом/интернетом, как пользоваться поиском и т.п. не учат. Как мне сказала дочь посмотри на авторов учебника по информатике и все поймешь... (только Елене /Pelena не говорите)
Зы. Задание было написать на Паскале, это просто дочь сказала - напиши на вба, я переведу на Паскаль - не судьба
anvg, я так и знал, что все ~не правильно, я просто поражаюсь чему детей в школе учат и зачем... ведь 99 и 9 в периоде % этого (программирования) знать не будут, а элементарным знаниям обращения с компом/интернетом, как пользоваться поиском и т.п. не учат. Как мне сказала дочь посмотри на авторов учебника по информатике и все поймешь... (только Елене /Pelena не говорите)
Зы. Задание было написать на Паскале, это просто дочь сказала - напиши на вба, я переведу на Паскаль - не судьба Nic70y
ведь 99 и 9 в периоде % этого (программирования) знать не будут,
Исходя из данных "Школы программиста", то там зарегистрировано более 100 тыс. участников (не только школьников), которые пытались решить задачи по программированию, и это достаточно боьшое кол-во. Полностью прорешали все 700 задач только 3 человека, но учитывая уровень сложности задач, то даже те, кто решил хотя бы половину, уже достаточно хорошо разбираютя в алгоритмах.
ведь 99 и 9 в периоде % этого (программирования) знать не будут,
Исходя из данных "Школы программиста", то там зарегистрировано более 100 тыс. участников (не только школьников), которые пытались решить задачи по программированию, и это достаточно боьшое кол-во. Полностью прорешали все 700 задач только 3 человека, но учитывая уровень сложности задач, то даже те, кто решил хотя бы половину, уже достаточно хорошо разбираютя в алгоритмах.
На то она и олимпиада, что на ней не должно быть вопросов "Как включить компьютер?". Если это олимпиада по программированию, то на ней должны быть вопросы по темам: "динамическое программирование", "длинные числа", "комбинаторика", "теория графов", "рекурсии и перебор", "разбор текстовых строк", "математическое моделирование" и т.д.
А на школьных олимпиадах, как правило, встречаются вопросы, которые не каждый преподаватель решит.
На то она и олимпиада, что на ней не должно быть вопросов "Как включить компьютер?". Если это олимпиада по программированию, то на ней должны быть вопросы по темам: "динамическое программирование", "длинные числа", "комбинаторика", "теория графов", "рекурсии и перебор", "разбор текстовых строк", "математическое моделирование" и т.д.
А на школьных олимпиадах, как правило, встречаются вопросы, которые не каждый преподаватель решит.MCH
главное, что бы "наш" преподаватель этого не прочел, т.к. дочь рассказывала не раз, что у нее спрашивает вопросы типа: это на флэшку зальется, а скачай мне это и т.п.
главное, что бы "наш" преподаватель этого не прочел, т.к. дочь рассказывала не раз, что у нее спрашивает вопросы типа: это на флэшку зальется, а скачай мне это и т.п. Nic70y
Информатика - слишком расплывчатое понятие, увы. Коль у вас дочь занялась олимпиадным программированием, то, думаю, этот сайт E-Maxx станет для вас "родным"
Информатика - слишком расплывчатое понятие, увы. Коль у вас дочь занялась олимпиадным программированием, то, думаю, этот сайт E-Maxx станет для вас "родным" anvg
Не поняла, к чему был этот выпад? Я учебники не пишу. А учителя - люди подневольные: есть утвержденная программа, по которой они обязаны работать. Если, конечно Ваша дочь не учится в частной авторской школе
Не поняла, к чему был этот выпад? Я учебники не пишу. А учителя - люди подневольные: есть утвержденная программа, по которой они обязаны работать. Если, конечно Ваша дочь не учится в частной авторской школеPelena
"Черт возьми, Холмс! Но как??!!" Ю-money 41001765434816