Нужно в год автоматически создавать около 1000 документов. Данные берутся из excel. Хочется понят стоит ли начать пытаться подстроить под себя, но не понятно справится ли эта функция, зависание, долгая обработка и пр. Данных, около 60. Документ 3 страничный. количество документов около 1000. PS Если есть все же ограничение, то хотелось бы понять какая она. Возможно стоит ограничивается квартальными отсечками
Нужно в год автоматически создавать около 1000 документов. Данные берутся из excel. Хочется понят стоит ли начать пытаться подстроить под себя, но не понятно справится ли эта функция, зависание, долгая обработка и пр. Данных, около 60. Документ 3 страничный. количество документов около 1000. PS Если есть все же ограничение, то хотелось бы понять какая она. Возможно стоит ограничивается квартальными отсечкамиximki-vinki
Хочется понят стоит ли начать пытаться подстроить под себя
Логика проста: если задача стоИт, то стОит, а потом с конкретными вопросами - на форум... И о главном - в каком виде, для чего нужен итог слияния данных XL с формой/текстом в ворде?
Хочется понят стоит ли начать пытаться подстроить под себя
Логика проста: если задача стоИт, то стОит, а потом с конкретными вопросами - на форум... И о главном - в каком виде, для чего нужен итог слияния данных XL с формой/текстом в ворде?TimSha
ximki-vinki, Не в количетсве дело. Если использовать стандартный механизм MailMerge в Word , то и за раз более 2000 отправлял. Вопрос именно что вы собираетесь отправлять, в каком виде, ...... Ну и производительность систем, в том числе почтового сервера. Вот сегодня у нас открытками засрали , чанга разребать устала.
ximki-vinki, Не в количетсве дело. Если использовать стандартный механизм MailMerge в Word , то и за раз более 2000 отправлял. Вопрос именно что вы собираетесь отправлять, в каком виде, ...... Ну и производительность систем, в том числе почтового сервера. Вот сегодня у нас открытками засрали , чанга разребать устала.bmv98rus
Замечательный Временно просто медведь , процентов на 20.