Принципы "просто" не объединяются. Разные подходы дают разные метрики. По длине больше подходит огурец, а по толщине - баклажан. И как их дальше объединять?Формуляр
Внимательнее прочитай мой последний пост, и полностью. Я там сказал, как объединять принципы (что должно быть в общей функции).
Quote (Формуляр)
Принципы "просто" не объединяются. Разные подходы дают разные метрики. По длине больше подходит огурец, а по толщине - баклажан. И как их дальше объединять?Формуляр
Внимательнее прочитай мой последний пост, и полностью. Я там сказал, как объединять принципы (что должно быть в общей функции).Паттттт
Паттттт, тогда Вам в этой теме вообще нечего делать. Вы достали всех своей навязчивостью. Этот раздел не предназначен для размещения частных заказов. Увижу еще одно(любое!) Ваше сообщение в этой теме - получите минус и от меня.
Quote (Паттттт)
Как я уже писал, я очень плохо разбираюсь в VBA
Паттттт, тогда Вам в этой теме вообще нечего делать. Вы достали всех своей навязчивостью. Этот раздел не предназначен для размещения частных заказов. Увижу еще одно(любое!) Ваше сообщение в этой теме - получите минус и от меня.KuklP
Ну с НДС и мы чего-то стoим! kuklp60@gmail.com WM Z206653985942, R334086032478, U238399322728
Вообще-то, конечно, тут 95% мусора начиная с ЭТОГО поста Но среди мусора есть и пара-тройка нужных вещей: ЭТО от Формуляра (за исключением первых строк с цитатами Праттт'a) ЭТО, ЭТО от него же А остальное - в помойку.
Вообще-то, конечно, тут 95% мусора начиная с ЭТОГО поста Но среди мусора есть и пара-тройка нужных вещей: ЭТО от Формуляра (за исключением первых строк с цитатами Праттт'a) ЭТО, ЭТО от него же А остальное - в помойку.Alex_ST