Есть много способов координатного выделения. После долгих испытаний самым красивым и безобидным решением на мой взгляд оказалась надстройка Follow Cell Pointer от Jan Karel Pieterse (JKP Application Development Services) последняя версия которую я нашол на его сайте (12 September 2010, downloaded: 7552 times) Version 1.0 build 007.
Я посоветовал эту надстройку нескольким коллегам и друзьям но у них возникли проблемы с ее использованием так как она была на английском языке. В результате мне надоело отвечать на вопросы о том какие настройки что обозначают.
В результате было принято решение перевести данную надстройка на русский язык немного увеличить функциональность и исправить пару недоработок. Ниже результаты моей работы. Я не являюсь профессионалом VBA, потому хотелось бы услышать, если у кого возникнут какие замечания или идеи по улучшению и доработке. У меня пока есть только одна идея по поводу улучшения, которая заключается в изменении панели инструментов, но я пока в этой области не селен и сам не смог ничего придумать.
Ссылка на оригинальный файл: FollowCellPointer Ссылка на версию Rus 1.1 (она же в аттаче): FollowCellPointer Rus v1.1 Изменения в версии Rus 1.1 - Надстройка переведена на русский язык - Добавлена возможность плавной регулировки прозрачности - Добавлена возможность плавной регулировки толщины стрелочек - Увеличено количество возможных окончаний для стрелочек - Добавлено запоминание состояния надстройки(навеяно этой темой) теперь при закрытии Excel запоминает состояние надстройка и если надстройка была деактивирована то при запуске Excel она такой и останется. - Исправлен баг при котором во время деактивации надстройки, закрепленные стрелки оставались на месте.