Предлагаю Вашему вниманию программу для обхода цепочки рецептов. На вход программе указывается нужный ресурс и количество экземпляров. Программа выводит на экран данные о:
- Всех конечных ингредиентах и их количестве; - Побочных продуктах, если таковые предусмотрены логикой рецептов; - Списке использованных рецептов с указанием количества применения;
Организация данных на листе "Рецепты" позволяет любому рецепту на выходе иметь несколько продуктов (как пример см. рецепт "Хим-лаба: Разложение воды": любой из двух продуктов "Водород" или "Кислород" будет иметь в качестве побочного продукта второй вид атомов). Вкратце: один рецепт разложен на несколько строк, входящие ингредиенты и исходящие продукты имеют разные метки.
Программу можно применить для сложных производств, где при выполнении операций меняется состояние обрабатываемых объектов, выделяются отходы и производятся суб-продукты, пригодные для повторного использования. Или для учёта отлаженных процессов завязанных на людей - где одним из ресурсов на входе могут быть человеко-часы. Я же в качестве тестового примера привожу систему "крафта" из игры на смартфоне, имя под спойлером.
Deep Town: Mining Factory
Как Вам идея для программы? Интересно Ваше мнение! =)
P.S. Один из самых масштабных рецептов в файле-примере - "Сухой лёд".
Всем привет и хорошего настроения!
Предлагаю Вашему вниманию программу для обхода цепочки рецептов. На вход программе указывается нужный ресурс и количество экземпляров. Программа выводит на экран данные о:
- Всех конечных ингредиентах и их количестве; - Побочных продуктах, если таковые предусмотрены логикой рецептов; - Списке использованных рецептов с указанием количества применения;
Организация данных на листе "Рецепты" позволяет любому рецепту на выходе иметь несколько продуктов (как пример см. рецепт "Хим-лаба: Разложение воды": любой из двух продуктов "Водород" или "Кислород" будет иметь в качестве побочного продукта второй вид атомов). Вкратце: один рецепт разложен на несколько строк, входящие ингредиенты и исходящие продукты имеют разные метки.
Программу можно применить для сложных производств, где при выполнении операций меняется состояние обрабатываемых объектов, выделяются отходы и производятся суб-продукты, пригодные для повторного использования. Или для учёта отлаженных процессов завязанных на людей - где одним из ресурсов на входе могут быть человеко-часы. Я же в качестве тестового примера привожу систему "крафта" из игры на смартфоне, имя под спойлером.
Deep Town: Mining Factory
Как Вам идея для программы? Интересно Ваше мнение! =)
P.S. Один из самых масштабных рецептов в файле-примере - "Сухой лёд".Rioran