79 шагов. Роман маленькое фи,ок?когда 24х24 еще ладно ,можно потерпеть.а если 100х100,тогда замучаешься по длинной прямой шагать,причем не имея вариантов повернуть.можно как нибудь процесс ускорить.ну скажем нажал шагать и пошел до ближайшего поворота или развилки.а там уже думай сам,куда поворачивать?
79 шагов. Роман маленькое фи,ок?когда 24х24 еще ладно ,можно потерпеть.а если 100х100,тогда замучаешься по длинной прямой шагать,причем не имея вариантов повернуть.можно как нибудь процесс ускорить.ну скажем нажал шагать и пошел до ближайшего поворота или развилки.а там уже думай сам,куда поворачивать? китин
Не судите очень строго:я пытаюсь научиться ЯД 41001877306852
Сообщение отредактировал китин - Вторник, 08.07.2014, 10:24
китин, хорошее предложение. С одной стороны, ускорит игру, сделает удобнее. С другой стороны, у игрока теряется чувство пространства. То есть, теряется различие между 3-мя шагами и 20-ю шагами, а это может быть критично для ориентации на местности. Что важнее?
китин, хорошее предложение. С одной стороны, ускорит игру, сделает удобнее. С другой стороны, у игрока теряется чувство пространства. То есть, теряется различие между 3-мя шагами и 20-ю шагами, а это может быть критично для ориентации на местности. Что важнее?Rioran
Роман, Москва, voronov_rv@mail.ru Яндекс-Деньги: 41001312674279
игрок останавливается либо перед развилкой или перед поворотом.т.е.игра сама не поворачивает.перед поворотом или развилкой игра предлагает игроку выбор.в данном варианте игра просто проходит длинный прямой путь сама.скажем,если впередди прямой путь от 2 шагов,игра топает сама
игрок останавливается либо перед развилкой или перед поворотом.т.е.игра сама не поворачивает.перед поворотом или развилкой игра предлагает игроку выбор.в данном варианте игра просто проходит длинный прямой путь сама.скажем,если впередди прямой путь от 2 шагов,игра топает самакитин
Не судите очень строго:я пытаюсь научиться ЯД 41001877306852
В этом как раз вся соль. Как она эта делает? Либо это телепортация через все Х шагов до поворота, либо это поочерёдная смена шагов. Я знаю метод Application.OnTime, который позволит делать 1 шаг в секунду - это чертовски медленно для нормальных геймеров, да и движение будет не равномерное, а то быстрее, то медленнее рывками.
В этом как раз вся соль. Как она эта делает? Либо это телепортация через все Х шагов до поворота, либо это поочерёдная смена шагов. Я знаю метод Application.OnTime, который позволит делать 1 шаг в секунду - это чертовски медленно для нормальных геймеров, да и движение будет не равномерное, а то быстрее, то медленнее рывками.Rioran
Роман, Москва, voronov_rv@mail.ru Яндекс-Деньги: 41001312674279
Ладно, шарик не надо. Можно разложить по лабиринту бонусы, дающие очки, однако количество сделанных ходов снижает общую сумму очков. p.s. Rioran, можно взломать защиту и посмотреть начинку?
Ладно, шарик не надо. Можно разложить по лабиринту бонусы, дающие очки, однако количество сделанных ходов снижает общую сумму очков. p.s. Rioran, можно взломать защиту и посмотреть начинку?Skif-F
p.s. Rioran, можно взломать защиту и посмотреть начинку?
Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет! Ломать то зачем? Роман, кинь в меня файлом без пароля. Есть идея...(давно). Будет файл, может и займусь.RAN
Серег, а ломать то зачем? Открыл, поглядел, при нужде (желании) скопировал (спер). Но чтобы получить полноценный файл - это ж сколько телодвижений сделать нать! Мне лениво...
Как ты узнал, что у меня есть копии файлов без пароля?
Ты чего перекурил? Или просто спер файл у кого то?
Серег, а ломать то зачем? Открыл, поглядел, при нужде (желании) скопировал (спер). Но чтобы получить полноценный файл - это ж сколько телодвижений сделать нать! Мне лениво...
Зачем ждать до понедельника? Rioran, Есть такая классная штука "Office Password Recovery Master". Полюбопытствуй надосуге! Решение прикольное! Ждал пару модулей кода, а на деле - один экран и условное форматирование - класс! Кстати, код можно оптимизировать.
Открыл, поглядел, при нужде (желании) скопировал (спер). Но чтобы получить полноценный файл - это ж сколько телодвижений сделать нать! Мне лениво...
Мне не лениво. Расширил себе окно, избавился от глобальных переменных, убавил код на 13 строк, положил в "загашник" (вдруг, когда потребуется подобное решение?)... p.s. Так всё-таки сам или спёр?
Зачем ждать до понедельника? Rioran, Есть такая классная штука "Office Password Recovery Master". Полюбопытствуй надосуге! Решение прикольное! Ждал пару модулей кода, а на деле - один экран и условное форматирование - класс! Кстати, код можно оптимизировать.
Открыл, поглядел, при нужде (желании) скопировал (спер). Но чтобы получить полноценный файл - это ж сколько телодвижений сделать нать! Мне лениво...
Мне не лениво. Расширил себе окно, избавился от глобальных переменных, убавил код на 13 строк, положил в "загашник" (вдруг, когда потребуется подобное решение?)... p.s. Так всё-таки сам или спёр? Skif-F
Сообщение отредактировал Skif-F - Суббота, 12.07.2014, 23:39
Private Sub Action(Optional ByVal dX As Integer = 0, Optional ByVal dY As Integer = 0) 'Тип Integer позволяет задавать отрицательные значения, поэтому можно выкинуть "бубен" (-1) Dim X As Integer, Y As Integer
With Map X = Gear.[A1] 'Where R is now by rows Y = Gear.[A2] 'Where R is now by columns
Select Case .Cells(X + dX, Y + dY).Value 'May we go to another cell? Case 0 'Yes, we can .Cells(X, Y).Value = 0: .Cells(X + dX, Y + dY).Value = "R" Gear.[A1] = X + dX Gear.[A2] = Y + dY Gear.[A3] = Gear.[A3] + 1 Case 1 MsgBox "Упираемся в стену." Case 3 MsgBox "Победа! Хорошо сработано!" & Chr(10) & "Спасибо за тестирование." Game_Over X, Y End Select End With End Sub
Private Sub Game_Over(ByVal X As Integer, ByVal Y As Integer) MsgBox "Игра пройдена за " & Gear.[A3] & " шагов."
Map.Cells(X, Y).Value = 0 Map.Cells(12, 12).Value = "R" Gear.[A1] = 12 Gear.[A2] = 12 Gear.[A3] = 0 End Sub
Sub Move_Up() Action dX:=-1 End Sub
Sub Move_Right() Action dY:=1 End Sub
Sub Move_Down() Action dX:=1 End Sub
Sub Move_Left() Action dY:=-1 End Sub
[/vba]
Если не менять логику, то так: [vba]
Код
Private Sub Action(Optional ByVal dX As Integer = 0, Optional ByVal dY As Integer = 0) 'Тип Integer позволяет задавать отрицательные значения, поэтому можно выкинуть "бубен" (-1) Dim X As Integer, Y As Integer
With Map X = Gear.[A1] 'Where R is now by rows Y = Gear.[A2] 'Where R is now by columns
Select Case .Cells(X + dX, Y + dY).Value 'May we go to another cell? Case 0 'Yes, we can .Cells(X, Y).Value = 0: .Cells(X + dX, Y + dY).Value = "R" Gear.[A1] = X + dX Gear.[A2] = Y + dY Gear.[A3] = Gear.[A3] + 1 Case 1 MsgBox "Упираемся в стену." Case 3 MsgBox "Победа! Хорошо сработано!" & Chr(10) & "Спасибо за тестирование." Game_Over X, Y End Select End With End Sub
Private Sub Game_Over(ByVal X As Integer, ByVal Y As Integer) MsgBox "Игра пройдена за " & Gear.[A3] & " шагов."
Map.Cells(X, Y).Value = 0 Map.Cells(12, 12).Value = "R" Gear.[A1] = 12 Gear.[A2] = 12 Gear.[A3] = 0 End Sub