Добрый вечер всем! Натолкните на мысль (а лучше, расскажите подробно, если не сложно), как организовать параллельное заполнение одной таблицы разными пользователями? Конкретно суть вопроса. Есть простенькая таблица (пример во вложении) у главного менеджера. Размещается, например на google disk. Точно такие же у каждого менеджера на планшетке (у каждого своя) и тоже в гугле. Заполняют в течении дня после посещения своих точек. Эти данные должны последовательно (по мере заполнения) вносятсится в таблицу главного менеджера. Фокус в том, что данные должны заносится не диапазонами(т.е. выделено место для одного менеджера, другого, третьего и т.д.) а построчно, по мере внесения данных (сделал менеджер запись, синхронизировал свою таблицу с нетом, строчка добавилась в общей таблице и т.д.). Реально это? Помогите, кто может.
Добрый вечер всем! Натолкните на мысль (а лучше, расскажите подробно, если не сложно), как организовать параллельное заполнение одной таблицы разными пользователями? Конкретно суть вопроса. Есть простенькая таблица (пример во вложении) у главного менеджера. Размещается, например на google disk. Точно такие же у каждого менеджера на планшетке (у каждого своя) и тоже в гугле. Заполняют в течении дня после посещения своих точек. Эти данные должны последовательно (по мере заполнения) вносятсится в таблицу главного менеджера. Фокус в том, что данные должны заносится не диапазонами(т.е. выделено место для одного менеджера, другого, третьего и т.д.) а построчно, по мере внесения данных (сделал менеджер запись, синхронизировал свою таблицу с нетом, строчка добавилась в общей таблице и т.д.). Реально это? Помогите, кто может.xapic
Сообщение отредактировал xapic - Среда, 15.01.2014, 02:05
Изменю суть вопроса. Есть таблица (вложение). Надо организовать ее заполнение разными лицами так, чтоб каждый имел доступ только к своим данным. Вносят они одно и то же, только каждый по своим контактам. Еще одно ответственное лицо должно иметь доступ ко всей таблице (он ее не заполняет, но может править и анализировать: фильтры, диаграммы и т.д.). Основная задача в том, что данные разными пользователями вносятся в течении дня и каждая запись должна добавляться в конец списка в независимости от того, кто ее делает и кто сделал предыдущую запись. Как это можно реализовать?
Изменю суть вопроса. Есть таблица (вложение). Надо организовать ее заполнение разными лицами так, чтоб каждый имел доступ только к своим данным. Вносят они одно и то же, только каждый по своим контактам. Еще одно ответственное лицо должно иметь доступ ко всей таблице (он ее не заполняет, но может править и анализировать: фильтры, диаграммы и т.д.). Основная задача в том, что данные разными пользователями вносятся в течении дня и каждая запись должна добавляться в конец списка в независимости от того, кто ее делает и кто сделал предыдущую запись. Как это можно реализовать?xapic
Как вариант можно пойти через Гугл-формы, там и ограниченный доступ и практически все необходимые инструменты для ваших потребностей. В том числе немаловажный факт постоянного доступа из любого места, главное наличие интернета, либо оффлайн таблиц на планшете с синхронизацией. Про все плюсы можете почитать в сет.
Алгоритм простой: создаете изначально форму которая вам необходима. при заполнении которой все данные будут заливаться в таблицу согласно которой вы в том же редакторе сможете строить аналитику и проводить анализ.
Как вариант можно пойти через Гугл-формы, там и ограниченный доступ и практически все необходимые инструменты для ваших потребностей. В том числе немаловажный факт постоянного доступа из любого места, главное наличие интернета, либо оффлайн таблиц на планшете с синхронизацией. Про все плюсы можете почитать в сет.
Алгоритм простой: создаете изначально форму которая вам необходима. при заполнении которой все данные будут заливаться в таблицу согласно которой вы в том же редакторе сможете строить аналитику и проводить анализ.vorona1986
xapic, поддержу vorona1986. Однозначно или гугл-формы или опросник в OneDrive. Но при работе со столбцами типа "Дата" более удобны все же гугл форм.
xapic, поддержу vorona1986. Однозначно или гугл-формы или опросник в OneDrive. Но при работе со столбцами типа "Дата" более удобны все же гугл форм.DJ_Marker_MC