Доброго времени суток, Уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой: 1) Есть 200 одинаковых Google таблиц по 23 листа каждая, ее заполняют 200 разных людей (каждый свою). 2) Задача только одна, проСУММировать ячейки на всех 23 листах со всех 200 файлов в 1 СВОДный файл с 23 листами. 3) Есть отдельный файлик Google таблицы со списком ссылок на все 200 таблиц. 4) Думал можно заморочиться и накидать формулу где 200 раз IMPORTRANGE + IMPORTRANGE, но ее протянуть нельзя, или я просто не знаю как, буду признателен за подсказки 5) Можно ли сообразить какую формулу, по типу смеси СУММ и IMPORTRANGE и скорее всего еще чего то... для упрощения задачи? 6) пример файла (желтым выделены ячейки которые нужно просуммировать )
Доброго времени суток, Уважаемые форумчане! Столкнулся с проблемой: 1) Есть 200 одинаковых Google таблиц по 23 листа каждая, ее заполняют 200 разных людей (каждый свою). 2) Задача только одна, проСУММировать ячейки на всех 23 листах со всех 200 файлов в 1 СВОДный файл с 23 листами. 3) Есть отдельный файлик Google таблицы со списком ссылок на все 200 таблиц. 4) Думал можно заморочиться и накидать формулу где 200 раз IMPORTRANGE + IMPORTRANGE, но ее протянуть нельзя, или я просто не знаю как, буду признателен за подсказки 5) Можно ли сообразить какую формулу, по типу смеси СУММ и IMPORTRANGE и скорее всего еще чего то... для упрощения задачи? 6) пример файла (желтым выделены ячейки которые нужно просуммировать )Greeebok
Я бы для начала добавил в каждую Таблицу (файл) из 200 еще один рабочий лист (24-й). Это будет служебный интерфейсный лист, на котором можно собрать все необходимые значения (с "координатами"), которые затем можно подтянуть в сводный файл с помощью только одной (а не кучи) функции IMPORTRANGE в сводном файле, адресующейся к этому служебному рабочему листу.
Состав информации, которую надо будет представить на этом листе, может быть примерно таким ("координаты" и значения): [vba]
Код
Кол_A Кол_B Кол_C Кол_D Кол_E Кол_F Кол_G ----------------------------------------------------- Лист Строка_Excel_с_№№_столбцов Столбец_Excel_с_№№_строк Таблица_(файл) №_строки №_столбца Значение ----------------------------------------------------- Раздел 1 3 B ФОРМА 1 101 3 Раздел 1 3 B ФОРМА 1 102 3 Раздел 1 3 B ФОРМА 1 103 3 Раздел 1 3 B ФОРМА 1 104 3 Раздел 1 3 B ФОРМА 1 105 3 Раздел 2 3 B ФОРМА 1 201 3 Раздел 2 3 B ФОРМА 1 202 3 Раздел 2 3 B ФОРМА 1 203 3 Раздел 2 3 B ФОРМА 1 204 3 Раздел 2 3 B ФОРМА 1 205 3 Раздел 3 3 B ФОРМА 1 301 3 Раздел 3 3 B ФОРМА 1 302 3
[/vba] Я для примера "разобрал" только 4 первых листа из ваших 23 (см. в прилагаемом файле Excel). Остальные нужно добавить по аналогии. В колонку "Значение" для каждой нужно будет поместить "выдергивающую" формулу типа такой (для ячейки G2): [vba]
[/vba] Понятно, что это только начало и до успеха еще далеко. Но первый шаг, как мне кажется, должен быть именно таким. А дальше надо думать, каким образом обеспечить одновременную корректность выполнения (без ошибок типа #N/A ) 200 функций IMPORTRANGE в сводной файле... Или придумать что-то еще, например, скрипт, который наверняка придется еще делить на части, потому что все 200 импортов за 6 разрешенных минут работы он за один запуск сделает вряд ли...
Я бы для начала добавил в каждую Таблицу (файл) из 200 еще один рабочий лист (24-й). Это будет служебный интерфейсный лист, на котором можно собрать все необходимые значения (с "координатами"), которые затем можно подтянуть в сводный файл с помощью только одной (а не кучи) функции IMPORTRANGE в сводном файле, адресующейся к этому служебному рабочему листу.
Состав информации, которую надо будет представить на этом листе, может быть примерно таким ("координаты" и значения): [vba]
Код
Кол_A Кол_B Кол_C Кол_D Кол_E Кол_F Кол_G ----------------------------------------------------- Лист Строка_Excel_с_№№_столбцов Столбец_Excel_с_№№_строк Таблица_(файл) №_строки №_столбца Значение ----------------------------------------------------- Раздел 1 3 B ФОРМА 1 101 3 Раздел 1 3 B ФОРМА 1 102 3 Раздел 1 3 B ФОРМА 1 103 3 Раздел 1 3 B ФОРМА 1 104 3 Раздел 1 3 B ФОРМА 1 105 3 Раздел 2 3 B ФОРМА 1 201 3 Раздел 2 3 B ФОРМА 1 202 3 Раздел 2 3 B ФОРМА 1 203 3 Раздел 2 3 B ФОРМА 1 204 3 Раздел 2 3 B ФОРМА 1 205 3 Раздел 3 3 B ФОРМА 1 301 3 Раздел 3 3 B ФОРМА 1 302 3
[/vba] Я для примера "разобрал" только 4 первых листа из ваших 23 (см. в прилагаемом файле Excel). Остальные нужно добавить по аналогии. В колонку "Значение" для каждой нужно будет поместить "выдергивающую" формулу типа такой (для ячейки G2): [vba]
[/vba] Понятно, что это только начало и до успеха еще далеко. Но первый шаг, как мне кажется, должен быть именно таким. А дальше надо думать, каким образом обеспечить одновременную корректность выполнения (без ошибок типа #N/A ) 200 функций IMPORTRANGE в сводной файле... Или придумать что-то еще, например, скрипт, который наверняка придется еще делить на части, потому что все 200 импортов за 6 разрешенных минут работы он за один запуск сделает вряд ли...Gustav