Добрый день! Перерыл много интернета, но так и не нашел ответ. Как можно сгруппировать листы в Google Sheets как в Эксель, чтобы можно было скопировать формат ячеек сразу везде или внести какие-то другие общие изменения в уже имеющиеся таблицы. Таблицы на всех листах имеют одинаковую структуру.
PS Новая история - пользователи постоянно что-то додумывают, хотят дополнительные столбцы, форматирование, меняют проверку данных. Залезать в каждый лист не комильфо. Неужели нет такого инструмента, как в эсель?:(
Добрый день! Перерыл много интернета, но так и не нашел ответ. Как можно сгруппировать листы в Google Sheets как в Эксель, чтобы можно было скопировать формат ячеек сразу везде или внести какие-то другие общие изменения в уже имеющиеся таблицы. Таблицы на всех листах имеют одинаковую структуру.
PS Новая история - пользователи постоянно что-то додумывают, хотят дополнительные столбцы, форматирование, меняют проверку данных. Залезать в каждый лист не комильфо. Неужели нет такого инструмента, как в эсель?:(Skyguide
Skyguide, Также как в мотоцикле нет возможности спать на заднем сидении , так и в гугл таблицах нет возможностей как в экселе. Как вариант можно запилить скрипт на JS который будет возвращать все листы в исходный вариант, но это уже совсем другая история...
Skyguide, Также как в мотоцикле нет возможности спать на заднем сидении , так и в гугл таблицах нет возможностей как в экселе. Как вариант можно запилить скрипт на JS который будет возвращать все листы в исходный вариант, но это уже совсем другая история...Kashimirush
Работа, работа, перейди на Федота...
Сообщение отредактировал Kashimirush - Пятница, 13.08.2021, 08:09