Доброго дням всем! Подскажите кто знает, и если можно максимально подробно (я новичок). 1. Как присвоить числу значение ? (Например есть товар с артикулом "254", его закупочная цена 8 250 руб.). То есть я хочу создать прайс, отдельный лист на котором я хочу указать все артикулы и каждому присвоить цену. 2. Есть база заказов, где указана в одном столбце цена продажи, в другом артикул. Я хочу создать на третьем листе сводную таблицу, чтоб туда автоматом подтягивалась формула: "цена продажи-арт(точнее значение артикула то, есть закупочная цена).
P/S все делаю в гугл таблицах, не знаю есть разница в экселем или нет.
Всем ответившим большое спасибо!
Доброго дням всем! Подскажите кто знает, и если можно максимально подробно (я новичок). 1. Как присвоить числу значение ? (Например есть товар с артикулом "254", его закупочная цена 8 250 руб.). То есть я хочу создать прайс, отдельный лист на котором я хочу указать все артикулы и каждому присвоить цену. 2. Есть база заказов, где указана в одном столбце цена продажи, в другом артикул. Я хочу создать на третьем листе сводную таблицу, чтоб туда автоматом подтягивалась формула: "цена продажи-арт(точнее значение артикула то, есть закупочная цена).
P/S все делаю в гугл таблицах, не знаю есть разница в экселем или нет.
Каждому артикулу нужно присвоить свою закупочную цену, я же этот артикул много раз продавать буду, и чтобы в базу каждый раз цену закупки не вносить, а она автоматом считалась. Например я внёс новую строку в таблицу, в этой строке цена продажи и артикул проданного товара и к артикулу автоматом подтягивалась цена закупки.
Каждому артикулу нужно присвоить свою закупочную цену, я же этот артикул много раз продавать буду, и чтобы в базу каждый раз цену закупки не вносить, а она автоматом считалась. Например я внёс новую строку в таблицу, в этой строке цена продажи и артикул проданного товара и к артикулу автоматом подтягивалась цена закупки.momo