Добрый день! В Excel не новичок, но с формулами пока туго, поэтому обращаюсь с таким вопросом. Есть гугл-таблица (сюда подвешиваю выгрузку из нее). На вкладке "Единый список" будет список людей, у каждого по три активности (выбираются из выпадающего списка). Мне нужно, чтобы при выборе активности, данные по этому человеку автоматически отражались на листе этой активности (список активностей на втором листе "Единой расписание", далее номер листа совпадает с номером активности). В итоге мне нужно получить: люди выбирают свои активности, а у меня автоматически формируются группы по активностям (по идее там по 25 человек в группе должно быть, но если так не получится, то пускай хотя бы будут списки людей, которые выбрали эту активность. Помогите прописать формулу, пожалуйста! Или, возможно, я усложнила себе жизнь и где-то уже есть простой вариант решения моей проблемы (кроме фильтров)?
Заранее спасибо!
Добрый день! В Excel не новичок, но с формулами пока туго, поэтому обращаюсь с таким вопросом. Есть гугл-таблица (сюда подвешиваю выгрузку из нее). На вкладке "Единый список" будет список людей, у каждого по три активности (выбираются из выпадающего списка). Мне нужно, чтобы при выборе активности, данные по этому человеку автоматически отражались на листе этой активности (список активностей на втором листе "Единой расписание", далее номер листа совпадает с номером активности). В итоге мне нужно получить: люди выбирают свои активности, а у меня автоматически формируются группы по активностям (по идее там по 25 человек в группе должно быть, но если так не получится, то пускай хотя бы будут списки людей, которые выбрали эту активность. Помогите прописать формулу, пожалуйста! Или, возможно, я усложнила себе жизнь и где-то уже есть простой вариант решения моей проблемы (кроме фильтров)?
Rulika_official, не готов уделить серьезное время вашей проблеме, но, бегло взглянув на структуру, рекомендую группы формировать на одном листе, введя на нем слева дополнительный столбец "Направление активности"
Поверьте, так будет проще.
Это в 99% случаях правильно - большое количество листов с одинаковой структурой - объединять в один лист с добавлением классифицирующего столбца
Rulika_official, не готов уделить серьезное время вашей проблеме, но, бегло взглянув на структуру, рекомендую группы формировать на одном листе, введя на нем слева дополнительный столбец "Направление активности"
Поверьте, так будет проще.
Это в 99% случаях правильно - большое количество листов с одинаковой структурой - объединять в один лист с добавлением классифицирующего столбцаabtextime
abtextime, Я не поняла, почему они должны быть на одном листе? Проблема в том, что у каждой активности разное количество групп. Не прошу разбивать на группы, нужна помощь, как довести до автоматизации копирование данных на человека (ФИО, даты рождения и адреса) в определенный лист по выбранным активностям. Делить на группы буду уже вручную.
abtextime, Я не поняла, почему они должны быть на одном листе? Проблема в том, что у каждой активности разное количество групп. Не прошу разбивать на группы, нужна помощь, как довести до автоматизации копирование данных на человека (ФИО, даты рождения и адреса) в определенный лист по выбранным активностям. Делить на группы буду уже вручную.Rulika_official