Всем привет. Подскажите, как можно автоматически выгрузить книгу из Excel в Google docs. Нужен макрос. Так как выгрузка должна происходить в автоматическом режиме. Сам планировщик задач есть, нужен только скрипт по выгрузки книге. Спасибо
Всем привет. Подскажите, как можно автоматически выгрузить книгу из Excel в Google docs. Нужен макрос. Так как выгрузка должна происходить в автоматическом режиме. Сам планировщик задач есть, нужен только скрипт по выгрузки книге. Спасибоbaks_m_t
как можно автоматически выгрузить книгу из Excel в Google docs
Насколько я знаю, никак. Ни из Excel в Google Docs ничего нельзя отправить АВТОМАТИЧЕСКИ напрямую, ни обратно из Google Docs в Excel. Только ВРУЧНУЮ - с помощью меню Google Docs или копипастом через Буфер обмена Windows.
Хотя, наверное, можно попробовать такой окольный автоматический путь: 1. Информация из Excel макросом упаковывается в письмо Outlook в виде обычного текста. 2. Письмо (тоже макросом) отправляется из Outlook на адрес почтового ящика gmail.com. 3. Периодически (по таймеру) запускаемый скрипт в таблице Google проверяет поступления в почтовый ящик и, увидев нужное, перекладывает данные из письма в таблицу.
как можно автоматически выгрузить книгу из Excel в Google docs
Насколько я знаю, никак. Ни из Excel в Google Docs ничего нельзя отправить АВТОМАТИЧЕСКИ напрямую, ни обратно из Google Docs в Excel. Только ВРУЧНУЮ - с помощью меню Google Docs или копипастом через Буфер обмена Windows.
Хотя, наверное, можно попробовать такой окольный автоматический путь: 1. Информация из Excel макросом упаковывается в письмо Outlook в виде обычного текста. 2. Письмо (тоже макросом) отправляется из Outlook на адрес почтового ящика gmail.com. 3. Периодически (по таймеру) запускаемый скрипт в таблице Google проверяет поступления в почтовый ящик и, увидев нужное, перекладывает данные из письма в таблицу.Gustav
Добрый день! Возможно, это уже не актуально - дискуссия была давно. И сокрее всего это уже всем известно, но... Пишу на тот случай, если кто-то, как и я, найдет эту тему по поиску. Из Google Таблиц в Excel можно автоматически "тянуть" данные при помощи Power Query. Достаточно обновить Запрос и данные в Excel файле обновятся.
Добрый день! Возможно, это уже не актуально - дискуссия была давно. И сокрее всего это уже всем известно, но... Пишу на тот случай, если кто-то, как и я, найдет эту тему по поиску. Из Google Таблиц в Excel можно автоматически "тянуть" данные при помощи Power Query. Достаточно обновить Запрос и данные в Excel файле обновятся.book