Всем добрый день, пытаюсь создать таблицу по отображению графика отдыха сотрудников.
Образец в приложении.
Имеем времена: планируемое время начала работы, и время окончания работы. Необходимо чтоб в ячейку под фамилию выносились значения времени с момента окончания работы (отдыха) и время до следующей запланировнной работы. По обозначению в столбце: символа Х или коменария работы.
Довольно трудно на словах все объяснить - взгляните на таблицу и все поймете. Нужно чтоб желтые ячейки заполнялись автоматически. Время до и после, уже считается ( в часах). Нужно лишь по маркеру вывести последннее число в желтую ячейку.
Возможно ли это выполнить без VBA?
Всем добрый день, пытаюсь создать таблицу по отображению графика отдыха сотрудников.
Образец в приложении.
Имеем времена: планируемое время начала работы, и время окончания работы. Необходимо чтоб в ячейку под фамилию выносились значения времени с момента окончания работы (отдыха) и время до следующей запланировнной работы. По обозначению в столбце: символа Х или коменария работы.
Довольно трудно на словах все объяснить - взгляните на таблицу и все поймете. Нужно чтоб желтые ячейки заполнялись автоматически. Время до и после, уже считается ( в часах). Нужно лишь по маркеру вывести последннее число в желтую ячейку.