Домашняя страница Undo Do New Save Карта сайта Обратная связь Поиск по форуму
МИР MS EXCEL - Гость.xls

Вход

Регистрация

Напомнить пароль

 

= Мир MS Excel/Расчет готовой продукции с учетом остатков и отгрузок - Мир MS Excel

Старая форма входа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: китин, _Boroda_  
Расчет готовой продукции с учетом остатков и отгрузок
Mara1987 Дата: Понедельник, 03.03.2014, 16:22 | Сообщение № 1
Группа: Пользователи
Ранг: Прохожий
Сообщений: 7
Репутация: 0 ±
Замечаний: 0% ±

Excel 2007
Добрый день.
У меня есть три документа: остатки продукции на складе (модель и кол-во), план производства продукции (какая модель будет готова к такому сроку в след месяце) и план отгрузки (заказ клиента на след месяц). Это три разных документа, но в каждом есть столбец модель и количество, и некоторые другие столбцы. Эти три документа расположены соответственно на листе 2 (остатки продукции на складе), листе 3 (план производства), листе 4 (заказ клиента на след месяц). На листе один я их просто скопировал все вместе для наглядности. На листе А и В - остатки продукции на складе, C,D,E,F,G -план производства продукции, H,I,J - план отгрузки.
Клиент сбрасывает заказ на след месяц, то есть какие модели и в каком количестве он хотел бы чтобы мы ему отправили. Мне необходимо написать ему даты отправки контейнеров, то есть когда мы сможем произвести нужное количество, исходя из плана производства и остатков продукции на складе. Задача состоит в том, чтобы рассчитать кол-во продукции по каждой модели, знать сколько моделей будет произведено, учитывая остатки, на определенную дату и сравнить эти данные с заказом клиента.
Можно ли соединить как-то эти 3 файла в один, чтобы знать сколько у меня осталось на складе, плюс сколько будет произведено на конкретную дату, и чтобы это было в наглядном виде, чтобы этим можно было удобно пользоваться, а не смотреть в каждый эксель несколько раз по каждой модели и прикидывать в уме. То есть нужна таблица или формула, чтобы быстро сопоставлять, что у нас есть на складе, что будет готово к такой то дате, и что мы должны отправить в соответствие с заказом клиента, чтобы быстро понимать чего нам не достает (если например, клиент заказал модель, которую мы не не успеем произвести в нужном количестве в этом месяце, и мы исходя из этих данных можем поменять ту модель которой не хватает на модель, которая есть на складе или будет готова в след месяце в соответствие с производственным планом).
К сообщению приложен файл: _______.xlsx (24.9 Kb)
 
Ответить
СообщениеДобрый день.
У меня есть три документа: остатки продукции на складе (модель и кол-во), план производства продукции (какая модель будет готова к такому сроку в след месяце) и план отгрузки (заказ клиента на след месяц). Это три разных документа, но в каждом есть столбец модель и количество, и некоторые другие столбцы. Эти три документа расположены соответственно на листе 2 (остатки продукции на складе), листе 3 (план производства), листе 4 (заказ клиента на след месяц). На листе один я их просто скопировал все вместе для наглядности. На листе А и В - остатки продукции на складе, C,D,E,F,G -план производства продукции, H,I,J - план отгрузки.
Клиент сбрасывает заказ на след месяц, то есть какие модели и в каком количестве он хотел бы чтобы мы ему отправили. Мне необходимо написать ему даты отправки контейнеров, то есть когда мы сможем произвести нужное количество, исходя из плана производства и остатков продукции на складе. Задача состоит в том, чтобы рассчитать кол-во продукции по каждой модели, знать сколько моделей будет произведено, учитывая остатки, на определенную дату и сравнить эти данные с заказом клиента.
Можно ли соединить как-то эти 3 файла в один, чтобы знать сколько у меня осталось на складе, плюс сколько будет произведено на конкретную дату, и чтобы это было в наглядном виде, чтобы этим можно было удобно пользоваться, а не смотреть в каждый эксель несколько раз по каждой модели и прикидывать в уме. То есть нужна таблица или формула, чтобы быстро сопоставлять, что у нас есть на складе, что будет готово к такой то дате, и что мы должны отправить в соответствие с заказом клиента, чтобы быстро понимать чего нам не достает (если например, клиент заказал модель, которую мы не не успеем произвести в нужном количестве в этом месяце, и мы исходя из этих данных можем поменять ту модель которой не хватает на модель, которая есть на складе или будет готова в след месяце в соответствие с производственным планом).

Автор - Mara1987
Дата добавления - 03.03.2014 в 16:22
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
© 2010-2025 · Дизайн: MichaelCH · Хостинг от uCoz · При использовании материалов сайта, ссылка на www.excelworld.ru обязательна!