Добрый вечер. Есть Таблица 1, куда заносятся сертификаты с различными культурами на различный тоннаж. В столбце «F» подсчитывается остаток по каждому сертификату, если я с него списываю часть партии. Так вот вопрос: Как сделать, чтоб в таблицу 2 подсчитывался общий остаток по каждой культуре? При добавлении нового сертификата (в таблицу 1), распознавал культуру и соответственно прибавлялось к остатку.
Добрый вечер. Есть Таблица 1, куда заносятся сертификаты с различными культурами на различный тоннаж. В столбце «F» подсчитывается остаток по каждому сертификату, если я с него списываю часть партии. Так вот вопрос: Как сделать, чтоб в таблицу 2 подсчитывался общий остаток по каждой культуре? При добавлении нового сертификата (в таблицу 1), распознавал культуру и соответственно прибавлялось к остатку.kiva
Сообщение отредактировал kiva - Вторник, 18.02.2014, 23:05
Мне кажется, Ваша задача имеет решение и мне хотелось бы взглянуть как устроены таблицы в Экселе. Гораздо легче подобрать корректное решение, когда можешь потрогать сырой материал руками.
Доброго времени.
Мне кажется, Ваша задача имеет решение и мне хотелось бы взглянуть как устроены таблицы в Экселе. Гораздо легче подобрать корректное решение, когда можешь потрогать сырой материал руками.Rioran
Роман, Москва, voronov_rv@mail.ru Яндекс-Деньги: 41001312674279
kiva, Как поставили вопрос - так и получите ответ. Делайте две таблицы. Первая с перечнем всех возможных товаров и указанием культур . Вторая приход/расход . Там прибавить-тут отнять. Все будет работать.
kiva, Как поставили вопрос - так и получите ответ. Делайте две таблицы. Первая с перечнем всех возможных товаров и указанием культур . Вторая приход/расход . Там прибавить-тут отнять. Все будет работать.Stormy