Здравствуйте! Я в excel совершенно ничего не понимаю, просто необходима Ваша помощь. В приложенном реестре необходимо задать формулу, что бы при отсутствии даты в Н29, ячейка F29 оставалась пустой, и значения не попадали в контрольные ячейки F8
Код
=СЧЁТЕСЛИ(СтДог_ОМС;"Истек")
Пример в файле: 1. Выбираем истекшие по сроку договора: По столбцу F задаем формулу ЕСЛИ, и выбираем статус договора "Истек" или "Действующий". (сравниваем дату окончания по договору с текущей датой, задаем формулу
Код
=ЕСЛИ(H29>$B$2;"Действующий";"Истек")
2. При этом если в столбце Н дата не ставится, столбец F должен быть пустой. Допустим, пустую ячейку задаем формулой
Код
=ЕСЛИ(H29="";"";H29-B2)
А вот как объединить данные формулы или как задать формулу для выполнения всех условий учета?
Условие: Количество по ячейке F4=F5+F8
Заранее, спасибо за ответ!
Здравствуйте! Я в excel совершенно ничего не понимаю, просто необходима Ваша помощь. В приложенном реестре необходимо задать формулу, что бы при отсутствии даты в Н29, ячейка F29 оставалась пустой, и значения не попадали в контрольные ячейки F8
Код
=СЧЁТЕСЛИ(СтДог_ОМС;"Истек")
Пример в файле: 1. Выбираем истекшие по сроку договора: По столбцу F задаем формулу ЕСЛИ, и выбираем статус договора "Истек" или "Действующий". (сравниваем дату окончания по договору с текущей датой, задаем формулу
Код
=ЕСЛИ(H29>$B$2;"Действующий";"Истек")
2. При этом если в столбце Н дата не ставится, столбец F должен быть пустой. Допустим, пустую ячейку задаем формулой
Код
=ЕСЛИ(H29="";"";H29-B2)
А вот как объединить данные формулы или как задать формулу для выполнения всех условий учета?