Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить проблему. Есть ячейка в текстовом формате со стажем в виде 5л3м15д (на 01.10.2013 год) нужно подсчитать стаж на 01.01.2014г. как это можно сделать? Ранее просто прибавляла в уме 3 месяца и меняла в тексте стаж, но сотрудников около 1000, занимает много времени и сил. Разницу дат не могу сделать т.к. есть только стаж, а не дата приема на работу. Прошу прощения, если не совсем четко изложила. Я новичок в экселе. Заранее спасибо за ответы.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить проблему. Есть ячейка в текстовом формате со стажем в виде 5л3м15д (на 01.10.2013 год) нужно подсчитать стаж на 01.01.2014г. как это можно сделать? Ранее просто прибавляла в уме 3 месяца и меняла в тексте стаж, но сотрудников около 1000, занимает много времени и сил. Разницу дат не могу сделать т.к. есть только стаж, а не дата приема на работу. Прошу прощения, если не совсем четко изложила. Я новичок в экселе. Заранее спасибо за ответы.Алла2003
ЗЫ.не учитывает если месяцев больше 12.так и пишет 5л13м15д. ЗЫЗЫ.в ячейке $D$1 ставиться количество месяцев,которое надо прибавить.в А1 ваш текст.а так,конечно,вопро скорее к VBA
ЗЫ.не учитывает если месяцев больше 12.так и пишет 5л13м15д. ЗЫЗЫ.в ячейке $D$1 ставиться количество месяцев,которое надо прибавить.в А1 ваш текст.а так,конечно,вопро скорее к VBAкитин
Не судите очень строго:я пытаюсь научиться ЯД 41001877306852
Сообщение отредактировал китин - Пятница, 24.01.2014, 11:18
Разницу дат не могу сделать т.к. есть только стаж, а не дата приема на работу
Если эту работу Вам приходится делать постоянно, периодически, то советую в доп. столбце вычислить дату приёма на работу и по ней уже вычислять стаж на любую текущую дату. Более конкретный ответ при наличии файла с примером
Разницу дат не могу сделать т.к. есть только стаж, а не дата приема на работу