Имеется Excel документ с информацией на одном листе.Требуется чтобы при печати нескольких копий в ячейках С4 и С7 велась нумерация. К примеру на первой копии было напечатано "паллета 1", на второй копии "паллета 2",ну и так далее. Хотелось конечно еще чтобы нумерацию можно было начинать не с 1, а допустим с 20 паллеты
Имеется Excel документ с информацией на одном листе.Требуется чтобы при печати нескольких копий в ячейках С4 и С7 велась нумерация. К примеру на первой копии было напечатано "паллета 1", на второй копии "паллета 2",ну и так далее. Хотелось конечно еще чтобы нумерацию можно было начинать не с 1, а допустим с 20 паллетыdjromics
Нет! В ячейку с4 вручную вносится номер паллеты ( допустим 1), в ячейке с7 отображается копия ячейки с4, тобешь 1, при нажатии кнопки "печать" выскакивает стандартное окно выбора принтера для печати (просто принтеров у нас на работе куча и надо выбрать нужный), в окне ввода колличества я вбиваю тупо 30 шт, жму печать, а на выходе должны вылезти 30 листов, на каждом из которых свой номер паллеты от 1 до 30 в нашем случае.
Нет! В ячейку с4 вручную вносится номер паллеты ( допустим 1), в ячейке с7 отображается копия ячейки с4, тобешь 1, при нажатии кнопки "печать" выскакивает стандартное окно выбора принтера для печати (просто принтеров у нас на работе куча и надо выбрать нужный), в окне ввода колличества я вбиваю тупо 30 шт, жму печать, а на выходе должны вылезти 30 листов, на каждом из которых свой номер паллеты от 1 до 30 в нашем случае.djromics