Встала перед мной такая задача: сделать в Excel табличку-напоминалку, чтоб в день открытия с листа со списком дел на целый год в лист с конкретным днём - появлялись задания на тот день, когда открыт лист. Вроде ясно выразился? Научите неопытного и подскажите, как это нужно сделать с помощью формул[code]?Или подойдёт только использование макраса... +100500 Вам в карму за помощь в этом нелёгком процессе для меня как новичка.
Встала перед мной такая задача: сделать в Excel табличку-напоминалку, чтоб в день открытия с листа со списком дел на целый год в лист с конкретным днём - появлялись задания на тот день, когда открыт лист. Вроде ясно выразился? Научите неопытного и подскажите, как это нужно сделать с помощью формул[code]?Или подойдёт только использование макраса... +100500 Вам в карму за помощь в этом нелёгком процессе для меня как новичка.Nikita
Как я понимаю, лист с планом необходимо назвать (Ctrl+F3) ПЛАН, перейти на второй лист и там *Данные-Проверка-Тип Данных (План). Мне не понятно, как должно получится, что при выборе дня появляются задания в каждой строке. Объясните, пожалуста, мне...Спасибо.
Как я понимаю, лист с планом необходимо назвать (Ctrl+F3) ПЛАН, перейти на второй лист и там *Данные-Проверка-Тип Данных (План). Мне не понятно, как должно получится, что при выборе дня появляются задания в каждой строке. Объясните, пожалуста, мне...Спасибо.Nikita
Сообщение отредактировал Nikita - Среда, 20.11.2013, 10:12