Здравствуйте! У меня такая задача. Есть два excel файла с одинаковыми таблицами, в них списки людей, что то типа анкеты. 1 файл огромная база за несколько лет, а 2 файл новый, маленькая база, нужно чтобы 2 файл, сверял списки с 1 файлом, и при нахождении совпадений удалял их из 1 файла. Вот как то так! Возможно ли это, и как сделать, помогите пожалуйста!
В excel опыта мало, поэтому буду признателен, более развернутому ответу! Спасибо!
P.S. Извините если тему обозначил неверно!
Здравствуйте! У меня такая задача. Есть два excel файла с одинаковыми таблицами, в них списки людей, что то типа анкеты. 1 файл огромная база за несколько лет, а 2 файл новый, маленькая база, нужно чтобы 2 файл, сверял списки с 1 файлом, и при нахождении совпадений удалял их из 1 файла. Вот как то так! Возможно ли это, и как сделать, помогите пожалуйста!
В excel опыта мало, поэтому буду признателен, более развернутому ответу! Спасибо!
P.S. Извините если тему обозначил неверно!Charugin
Hugo, здравствуйте! я вас очень прошу , а можно на примере, база2 должна сверяться с база1, и при совпадении по столбцу полюса в база2 удаляться совпадения. прошу , помогите!
Hugo, здравствуйте! я вас очень прошу , а можно на примере, база2 должна сверяться с база1, и при совпадении по столбцу полюса в база2 удаляться совпадения. прошу , помогите!Charugin
Не нужно просить лично меня - так Вы резко снижаете шансы получить ответ от других. А лично мне сейчас даже смотреть Вашу задачу некогда...
P.S. А чем не подходят предложенные варианты? Самое быстрое решение - писать макрос дольше. Всего лишь 3 раза кликнуть мышью, сортировка, выделение диапазона строк, удаление. Ну ещё можно затем назад отсортировать, если позаботились создать даты/ID/номера записей.
Не нужно просить лично меня - так Вы резко снижаете шансы получить ответ от других. А лично мне сейчас даже смотреть Вашу задачу некогда...