Добрый день. В Excel я новичок. Наверное поэтому не до конца понимаю некоторые моменты. Заранее прошу прощения, если не смогу объяснить или даже показать что конкретно мне нужно. На предприятии, где я работаю поставили следующую задачу. В прjграмме Excel, создать книгу прихода товара, где будут учтены наименование товара,единица измерения, количество, приходые цены, сумма по приходной цене, количество, цена с накруткой в 35 %, итог по цене с накруткой, прибыль. Это на первом листе. На втором должна быть накладная самой простой формы, куда должно заносится автоматически наименование товара, единица измерения, количество, цена с накруткой и итог. В одном обсуждении на Вашем форуме нечто подобное есть. Но доделать не получается. В накладную ничего не переносится. Я так понимаю что это из-за макросов. ТОчнее их отсутствия. Не получается даже элементарного! Чтобы это все вошло на лист формата А4!!! Я так понимаю, что это в принципе невозможно. Слишком много столбцов. Но начальнику то не объяснишь. Вот и мучаюсь. Извините за наглость, но у меня еще один вопрос. Как сделать так, чтобы наша цена (с накруткой) округлялась до 0,5 если при расчете получается например 87,34 рублей, и до целого, если получается например 87,54