Здравствуйте! После перехода на новую работу столкнулся с непривычным для меня способом обработки данных. Работаю экономистом. Данные формируются в таблице (в блокноте), потом после переноса данных в excel приходиться вручную из большого массива группировать данные. (раньше (на старой работе) подобные действия производились в 1С) базы 1С не воспринимают таблицы в "блокноте" Вопрос: возможно ли, и как с помощью инструментов excel сгрупировать данные по группам. Например: Материальные затраты. Огромный список, на несколько страниц нужно обединить в группы "цветные металлы", "черные металлы", кабельная продукция" и.т.д. из большого списка данных с разными названиями (сталь 10, сталь 20, нержевеющая сталь, прутки катанные нужно сгруппировать их показатели в килограммах (суммировать) в группу "черные металлы", пример: выглядит примерно так:
Сталь легированная 2,56 кг
Прутки стальные катанные 1,26 кг. нужно обединить так: "черные металлы" 3,82 кг. (список материалов, так расположенных очень не мал) также по другим группам... Что можно сделать чтобы не тратить уйму времени на подбор и обединение данных в ручную? Нужны ли макросы, или можно воспользоваться формулами excel ??? Если возможно подскажите, что сделать. А может быть это вообще просто, а я полный чайник! malahof@mail.ru Спасибо!