Здравствуйте! Ребята, такая глупая мысль: на работе каждую смену составляется строевая записка в таблице Excel, где заполняются данные о количестве людей, техники, оборудования и отправляется по электронной почте ( в данной таблице четыре подразделения, но заполняются ячейки только одного , нашего). Далее распечатывается на принтере и подшивается в папку на случай если что то не так заполнил , можно было бы сверится. Таблица большая, печатается на четырех листах по ширине, по высоте в один, при этом естественно очень мелко. Если обрезать ее и оставить только наше подразделение- то получается нормально. Так вот-
Нельзя ли каким то образом связать эти два файла (полную таблицу и обрезаную) так, чтобы при заполнении первой соответственно заполнялась и вторая, включая переименование и дату, то есть автоматически , и дальше первая- по почте, а вторая- на принтер. Не из области ли фантастики эта идея?
Здравствуйте! Ребята, такая глупая мысль: на работе каждую смену составляется строевая записка в таблице Excel, где заполняются данные о количестве людей, техники, оборудования и отправляется по электронной почте ( в данной таблице четыре подразделения, но заполняются ячейки только одного , нашего). Далее распечатывается на принтере и подшивается в папку на случай если что то не так заполнил , можно было бы сверится. Таблица большая, печатается на четырех листах по ширине, по высоте в один, при этом естественно очень мелко. Если обрезать ее и оставить только наше подразделение- то получается нормально. Так вот-
Нельзя ли каким то образом связать эти два файла (полную таблицу и обрезаную) так, чтобы при заполнении первой соответственно заполнялась и вторая, включая переименование и дату, то есть автоматически , и дальше первая- по почте, а вторая- на принтер. Не из области ли фантастики эта идея?grek322
Можно. Открыть оба файла в одном экземпляре Экса. В большой таблице скопировать то, что надо. В малой ПКМ - специальная вставка - вставить связь. А дальше, то, что надо(форматы, ширины столбцов). Только зачем? Задайте область печати только нужную и всех делов. Отправляете все, а печатается только Ваше.
Можно. Открыть оба файла в одном экземпляре Экса. В большой таблице скопировать то, что надо. В малой ПКМ - специальная вставка - вставить связь. А дальше, то, что надо(форматы, ширины столбцов). Только зачем? Задайте область печати только нужную и всех делов. Отправляете все, а печатается только Ваше.KuklP
Ну с НДС и мы чего-то стoим! kuklp60@gmail.com WM Z206653985942, R334086032478, U238399322728
Сообщение отредактировал KuklP - Понедельник, 05.08.2013, 07:33
Сделал как вы сказали, как связать эти два выделеных фрагмента, в предварительном просмотре восемь страниц- отдельно по четыре на шапку и отдельно на подразделение?
Сделал как вы сказали, как связать эти два выделеных фрагмента, в предварительном просмотре восемь страниц- отдельно по четыре на шапку и отдельно на подразделение?grek322
Не печатает все вместе, это получается , что нужно таблицу в лист высотой и четыре в ширину ( всего четыре листа бумаги) печатать в два прохода а точнее в три, каждый раз выделенную область печати- первый шапку, вторым подразделение, третьим нижние строки с подписями начальников, слишком сложно получается для ежесменной отправки ... Буду пробовать открыть в одном экземпляре , как вы советовали вначале.
Не печатает все вместе, это получается , что нужно таблицу в лист высотой и четыре в ширину ( всего четыре листа бумаги) печатать в два прохода а точнее в три, каждый раз выделенную область печати- первый шапку, вторым подразделение, третьим нижние строки с подписями начальников, слишком сложно получается для ежесменной отправки ... Буду пробовать открыть в одном экземпляре , как вы советовали вначале.grek322
KuklP, Вы знаете, если скрыть ненужные строки, то нет необходимости даже задавать область печати)), получается то что нужно!!! Единственное что не устраивает, это перед отправкой по почте вновь показывать строки, а перед печатью- скрывать. Нельзя ли автоматизировать этот процесс ( дело в том , что к сожалению не все пользователи смогут это проделать, ну подготовка плохая), мне это видится так: строевка составлена, сохранена на флешку, затем передается по почте с компьютера с доступом в интернет в полном виде; Затем товарищ идет к принтеру, одним нажатием ( вероятно макроса?) преобразует в удобнопечатаемый вид, распечатывает, затем преобразует в обратный вид.
KuklP, Вы знаете, если скрыть ненужные строки, то нет необходимости даже задавать область печати)), получается то что нужно!!! Единственное что не устраивает, это перед отправкой по почте вновь показывать строки, а перед печатью- скрывать. Нельзя ли автоматизировать этот процесс ( дело в том , что к сожалению не все пользователи смогут это проделать, ну подготовка плохая), мне это видится так: строевка составлена, сохранена на флешку, затем передается по почте с компьютера с доступом в интернет в полном виде; Затем товарищ идет к принтеру, одним нажатием ( вероятно макроса?) преобразует в удобнопечатаемый вид, распечатывает, затем преобразует в обратный вид.grek322
Просто "тупо" поэксперементировал с записью макроса- записать- скрыл строки - остановить. Получается хорошо, может посоветуете какой нибудь более грамотный способ, спасибо за помощь!!
Просто "тупо" поэксперементировал с записью макроса- записать- скрыл строки - остановить. Получается хорошо, может посоветуете какой нибудь более грамотный способ, спасибо за помощь!!grek322
Можно повесить макрос на событие книги Workbook_BeforePrint. Тогда никто ни о чем и не догадается. По нажатию значка или ctrl+p макрос скрывает строки, отправляет документ на печать, отображает строки. Дальше cancel=true. На это время можно даже отключить обновление экрана.
Можно повесить макрос на событие книги Workbook_BeforePrint. Тогда никто ни о чем и не догадается. По нажатию значка или ctrl+p макрос скрывает строки, отправляет документ на печать, отображает строки. Дальше cancel=true. На это время можно даже отключить обновление экрана.KuklP
Ну с НДС и мы чего-то стoим! kuklp60@gmail.com WM Z206653985942, R334086032478, U238399322728