Нужна помощь в таком вопросе: требуется создать реестр задач для одного сотрудника, в который будут делать записи разные сотрудники, документ будет лежать в общем доступе или в гугл-доках. Нужна автоматическая сортировка по датам от ближайшей до самой далёкой, при этом строки с выполненными задачами нужно переносить на другой лист АРХИВ в такую же таблицу. Как это можно сделать?
Нужна помощь в таком вопросе: требуется создать реестр задач для одного сотрудника, в который будут делать записи разные сотрудники, документ будет лежать в общем доступе или в гугл-доках. Нужна автоматическая сортировка по датам от ближайшей до самой далёкой, при этом строки с выполненными задачами нужно переносить на другой лист АРХИВ в такую же таблицу. Как это можно сделать?polinapivovarova