Добрый вечер! У меня есть таблица где подсчитывается время простоя производства по какой либо причине, и это время простоя подсчитывается суммарно за все время. Хотелось бы чтобы дополнительно был подсчет по неделям. То есть отдельная вкладка, в ней указан месяц и 5 недель с датами. Пример в моём файле. В самой таблице работник указывает дату, вид продукции, и факт сколько сделал и причину простоя если есть.
Добрый вечер! У меня есть таблица где подсчитывается время простоя производства по какой либо причине, и это время простоя подсчитывается суммарно за все время. Хотелось бы чтобы дополнительно был подсчет по неделям. То есть отдельная вкладка, в ней указан месяц и 5 недель с датами. Пример в моём файле. В самой таблице работник указывает дату, вид продукции, и факт сколько сделал и причину простоя если есть.manjak82
Добрый вечер. В файле #ЗНАЧ!, простоев не видим, ну да ладно. Чтоб считать по неделям - нужно эти даты указать у каждой строки, тогда можно и посчитать, только чтоб даты не прописывать в каждой формуле индивидуально - нужно поработать ещё и с заголовками таблицы в листе Недельный отчет А если уж делать поле дат - можно сразу сделать поле номеров недель (можно в скрытом столбце), будет и проще искать, и проще с заголовком недельного отчёта сообразить, и чуть быстрее будет всё шевелиться. И кстати рассмотрите вариант все данные заносить на один лист, а не по листу на месяц - даже в такой таблице если будут даты то любой месяц можно посмотреть фильтром. А суммы простоя за любой день/неделю/месяц можно посмотреть на другом листе тоже простой формулой типа суммесли(). И тогда сразу бонус - легко стоить аналитику: графики, сравнения по месяцам, кварталам, пятницам ))
Добрый вечер. В файле #ЗНАЧ!, простоев не видим, ну да ладно. Чтоб считать по неделям - нужно эти даты указать у каждой строки, тогда можно и посчитать, только чтоб даты не прописывать в каждой формуле индивидуально - нужно поработать ещё и с заголовками таблицы в листе Недельный отчет А если уж делать поле дат - можно сразу сделать поле номеров недель (можно в скрытом столбце), будет и проще искать, и проще с заголовком недельного отчёта сообразить, и чуть быстрее будет всё шевелиться. И кстати рассмотрите вариант все данные заносить на один лист, а не по листу на месяц - даже в такой таблице если будут даты то любой месяц можно посмотреть фильтром. А суммы простоя за любой день/неделю/месяц можно посмотреть на другом листе тоже простой формулой типа суммесли(). И тогда сразу бонус - легко стоить аналитику: графики, сравнения по месяцам, кварталам, пятницам ))Hugo